Очень радуюсь. Неожиданно подарок от рандомного фейсбучика, Мрздн видимо и сабжа.
У Кати
estelia в фб леденящий душу рассказ о не приехавшем по вызову Яндекс-такси и я комментариях такая - ой, у нас тоже так было.
И правда было, что характерно, в октябре в Домодедово, когда мы, черт побери, прилетели в 2 часа ночи из Барселоны и тут Родина-мать начала вливать березовый сок прямо в гланды. Дождь ледяной, температура на 15 градусов меньше, чем 3 часа назад. Вызываю такси - буду через 3 минуты, вышли на улицу, чтобы быстрее сесть, дождь идёт, а машины все нет.
Позвонили первый раз - я уже въезжаю. По навигатору машина далеко и не движется. Звоню второй раз - просто не берет трубку. Димка разозлился, говорит - отменяй заказ, он просто не хочет ехать в Жуковский. Отменила, вызвала заново, через 5 минут нас спасли и за 40 минут в ночи домчали до дома прекрасно.
И вот после моего коммента у Кати ко мне тут же приходят в ЛС, спрашивают подробности, извиняются, обещают наказать тут же найденного по моему номеру телефона водителя и даряд код на скидку.
Все!!!! Все работает, если не молчать, а говорить через рот, если есть проблемы и тебе что-то не нравится. Понятно, что лучше бы вообще без таких косяков, но кмк в такой огромной конторе это невозможно.
А вообще мы Яндекс-такси любим. Я поставила приложение только в Сочи в июне и мы там им активно пользовались. И потом они меня реально несколько раз просто спасали. Так что один случай нас не отвратил, а теперь ещё и компенсация :)
Причем совершенно неожиданно, т.к. пост у Кати был 3 дня назад, а я его увидела только сейчас.