Оригинал взят у
yapca в
Два моих архитектурных новых курса в реале. Москва. Рома (6 лет)
Он-лайн занятия и занятия в реале - штука очень разная (ваш Кэп). Это вроде очевидно, но только переведя тему из реала в он-лайн, потом обратно в реал и потом обратно он-лайн (обрастая по дороге новыми картинками, подтемами, работами-образцами) понимаешь - насколько это разные форматы.
И когда мне предложили сделать для 5-7 летних детей курс Сказочной архитектуры, а для 8-12 - Геометрию - я сперва подвисла.
Потому что Сказочной у меня - 10 лекций. И Геометрии - 12. Причем плотность лекций такая, что я могу сделать моноспекталь. Могу сделать нормальную взрослую лекцию. (А плотность взрослой лекции, где то в среднем в 2,5 раза больше детской. По количеству информации и за счет того, что детям нужно больше пространства для собственного творчества).
А Геометрия вообще выросла из 1,5 часовых ВЗРОСЛЫХ лекций.
Поэтому я заново придумала два маленьких курса. По 4 занятия.
Рассказываю
4 занятия по архитектуре страны ОЗ. То есть в он-лайн версии - это презентация по Изумрудному городу. А в реальности мы поговорим обо ВСЕЙ архитектуре мира. Правда, что-то придется упомянуть вскользь… Но зато не надо будет вываливать на головы детей всё сразу (это моя основная проблема - хочется рассказать сразу всё). Сделаем деревню Жевунов, поговорим о замках Бастинды, Семи королей и какие еще там есть замки? И конечно, об Изумрудном городе. А еще (исподволь) попробую рассказать, как использовать тоновую бумагу, как делаются объемные иллюстрации в книгах, о силуэтах городов и т.д.
И если всё будет удачно - другие он-лайн презентации вот так распакуются в целые курсы :)
А для детей 8-12 лет я решила сделать вводный миникурс про архитектуру. Про то, как она устроена и что в ней важно. И эта тема никак не обходиться без Триады Витрувия. Ну никак. Поэтому - разберем функциональность Шоколадной фабрики, потестируем прочность Небоскребов и поговорим о красоте. В каком-то смысле и на лекциях в «Гараже» мы говорим о том же самом. Так же 4 первых лекции - Вводная, Польза, Прочность и Красота. Но нет - повторяться не буду - я расскажу их же - но совершенно на другом материле и с другой стороны.
Тут возникает вопрос - а куда же тогда лучше идти. В чем разница? Возраст тот же, темы - те же. Пока я вижу насколько по-разному у меня получилось. Гаражевский курс более четкий, выверенный, стройный. Чуланчиковый - более интимный, домашний, с большим количеством обсуждений. Посмотрим, что получится. Причем Гаражевский потом уходит в историю архитектуры (и с этим расчетом и разбираем базовую теорию, с точки зрения культурного человека вообще), а в Чуланчике будем постепенно уходить в Геометрию и проектирование (и соответственно, и теорию буду подводить под это - под игру в Архитектора), если конечно продолжение состоится. Поэтому практически можно и туда и туда :)
А. ну и да. Начало уже на следующей неделе - 6-го вечером для младших школьников и днем в пятницу 8-го для малышей.
«Как устроена архитектура как искусство»
Занятия будут проходить в Чуланчике на улице Бахрушина , 12, стр2 по СРЕДАМ в 18.00!
Стоимость курса 4700 руб. На второго ребёнка из семьи скидка 20%. В наличии 8 мест!
И
«Архитектура страны Оз»
Занятия будут проходить в Чуланчике на улице Бахрушина , 12, стр2 по
ПЯТНИЦАМ с 12: 00 - 13: 30 (5-7 лет). Стоимость курса 4700. Курс состоит из 4 занятий каждое по 1,5 часа. На второго ребёнка из семьи скидка 20%.
Начало курса 8 сентября! Успейте записаться!
Запись и предоплата обязательны!
Больше информации (и контакты для записи) в группе «Чуланчика» на ФБ -
https://www.facebook.com/search/top/?q=%22%D0%A7%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%22%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%20%D0%B2%20%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C%D0%B5&init=mag_glass&tas=0.28649938816590304&search_first_focus=1504376427214