после окончания выставки я почти впала в уныние - мне подумалось, что теперь передо мной не стоит никаких конкретных целей, не к чему стремиться, - бездействие, печаль и т.п.
но, как выяснилось, сделать предстоит многое, причем в ближайшее время.
итак, основные цели-задачи на сегодняшний день:
- создание собственной колоды Таро
тема Таро заинтересовала меня давно, но у меня вечно не хватало смелости/времени/мотивации погрузиться в сабж и понять, в чем смысл и назначение этих карт. когда я решила нарисовать собственную колоду, появился повод познакомиться с темой поближе.
я подошла к вопросу серьезно - начала с изучения системы таро, основных принципов, символики и соответствий с каббалистикой. не одну ночь я провела, записывая, раскладывая по полочкам новые знания, усваивая образы.
в итоге у меня есть примерный план действий и набор соответствующих (пока что разрозненных) картин в голове. за основу я беру классическую колоду
Rider Waite tarot, заимствуя оттуда основные символы, и, главное, заключенный в каждой карте смысл (я хочу сделать рабочую колоду, а не просто набор картинок "на тему"). единственное ключевое изменение - масти. я решила поменять стандартные жезлы-кубки-мечи-пентакли на более близкие мне символы, оставив при этом изначальный смысл:
- жезлы -> огонь, действие -> ключи
- кубки -> вода, сфера эмоций -> зеркала
- мечи -> воздух, сфера разума, мыслей -> перья
- пентакли -> земля, сфера материального, результаты, "плоды" действия -> яблоки.
естественно, все это будет выполнено в характерном совином стиле (люди будут больше похожи на Городские Тени, а цветовая гамма не выйдет за рамки стандартного трехцветия), в этом и смысл создания отдельной колоды - собственное видение.
дело за малым - воплотить все это на бумаге - нарисовать карты и оформить колоду.
- участие в создании компьютерного квеста про Чумного Доктора (в качестве художника)
тема компьютерных игр возникала в моей жизни настолько часто, что стала ее неотъемлимой частью. я не геймер (не хватает координации, скорости реакции и сноровки), но так уж вышло, что я очень много раз наблюдала, как кто-то играет в компьютерные игры, давала советы и переживала (чисто женский пассивный подход, да). в играх меня всегда интересовала, в первую очередь, визуальная составляющая - до сих пор не устаю удивляться, сколько сил и времени вложено художниками в каждое движение на экране.
и вот, внезапно, мне выпал шанс проверить это самой. недавно двое моих друзей, программист и поэт, вдохновившись моим творчеством и, образно говоря, заразившись Чумой, предложили мне сделать своими силами небольшой квест, главным героем которого будет Чумной Доктор, а местом действия - мой сновиденный Чумной Город. сейчас проект на эмбриональной стадии развития, но уже есть наброски сценария и примерное представление о том, что и как будет происходить.
задача достаточно сложная - думаю, пройдет немало времени, прежде чем можно будет говорить о каких-то результатах. фактически, мне предстоит попробовать себя не только как художника. но и как аниматора - динамические объекты придется прорисовывать чуть ли не покадрово. кроме этого, на мне лежит вообще вся визуальная часть - от фонов до дизайна меню.
- работа над художественной составляющей компьютерной игры Pax Psychosis
буквально на днях однокурсница скинула мне ссылку на деятелей, ищущих художника для разработки новой компьютерной игры. списались, обсудили - и вот, меня практически взяли в команду. понемногу знакомлюсь с темой, читаю материалы и все больше понимаю, что нельзя упускать такой шанс, тем более, что тут речь не о придуманном друзьями квесте (хоть и очень хорошем в плане тем и идей), а о полноценной ролевой игре, "браузерной РПГ" - масштабном проекте, который хоть и не принесет денег, но даст бесценный опыт и много других "ништяков".
надеюсь, я внесу свой вклад в это дело.)
- иллюстрирование сборника стихов Вани Козлова
как я уже
неоднократно заявляла, я давний фанат творчества пермского-поэта-Ивана-Козлова (
ittarma) и еще года четыре назад задумала нарисовать какие-нибудь иллюстрации к его стихам (почему я до сих пор этого не сделала, ума не приложу). пришло время переходить от задумок к действиям - заняв первое место в очередном поэтическом конкурсе, Ваня получил в качестве приза возможность напечатать книгу, сборник стихов, и он зовет меня иллюстратором.) насколько я понимаю, подробности еще никому не известны, и проект существует только на словах, но тем не менее - однажды это случится! а подготовку надо бы начинать уже сейчас. эскизы-эскизы..
- создание каталога моей коллекции ключей
в последнее время моя связка ключей, мягко скажем, значительно пополнилась. спасибо за это надо сказать
per_conjecturam, который искал (и нашел!) ключи в Ростове, рыская по ночным улицам и ковыряясь в дедушкиных кладовках, и
devavat, который "случайно" обнаружил на вписке в питерской коммуналке целую банку ключей (солят они их там, что ли?).
по приезду в москву артефакты были переданы мне, и моя коллекция резко увеличилась почти в три раза.) теперь управляться с ней стало сложновато из-за количества, и я решила как-то систематизировать все это дело - сфотографировать и условно назвать каждый ключ, определив при этом его функции и предназначение.
так что через какое-то время у меня в жж появится целый Каталог Ключника.
- энное количество мелких дизайн-подработок
на которые я очень надеюсь в контексте тотального нищебродства и маленького опыта в сфере дизайна.
периодически от разных людей приходят разные предложения на этот счет, правда, тут тоже пока все неясно и размыто.
кстати, никому ничего нарисовать не нужно?))
если я перечитаю этот пост через год и смогу поставить "плюс" рядом с каждым из пунктов, я буду очень горда собой и даже куплю себе шоколадку.)