Тема танцев раскрыта или Ирландцы, такие ирландцы

Nov 15, 2010 14:39

Когда пару недель назад у меня в Фейсбуке появилась девушка по имени Тереза Бернардова со словами «АлЕксей, ты, вроде, танцуешь? А я тут еду в Москву выступать вместе с Rhythm of the Dance, может, пересечемся потом, если сложится…» я, конечно, порадовался, но большого значения не придал. Потом они таки приехали, и Тереза стала спрашивать, нету ли желания прийти, на это дело посмотреть. Хм, подумал я, похоже, я впервые в жизни попаду на большое ирландское шоу. Ну, а потом, как и положено нормальным ирландцам связь на неделю пропала. В ночь с субботы на воскресенье пришла смс-ка: «Леша, я вери сорри, но билетов на Московское шоу нам не дали. Хочешь на выступление в Туле? Туда билеты есть». Я гыгыкнул и продолжил заниматься своими делами.

Но, как выяснилось позже, это был вовсе не конец. Воскресенье, четыре часа дня. Звонок на мобильный - Диармайд Флеминг: «Леша, посольство надавало билетов на «Ритм», бери кого-нибудь из ваших девушек и пойдем». Я икнул и стал собираться. Все девушки, правда, ответили отказом, поэтому пришлось ехать одному. Вот, так я и оказался в Крокус Холле, на шестом ряду вип-партера рядышком с двумя милыми ирландскими тетушками - консулом и атташе по культуре.

О самом шоу: прикольно. Правда, как я уже писал прямо оттуда (тоже комедия: куча супер-закрытых Вай-фай сетей и одна абсолютно открытая Crocus.Artist) в начале не работала половина микрофонов. Поэтому первые номера выглядели примерно как Бащук в клубе НаБрестской - люди прыгают, машут ногами, улыбаются, стучат, а их нифига не слышно. Потом вышли три дядьки в наглухо застегнутых костюмах менеджеров из среднестатистического офиса и запели. Теоретически. По классике: открывает рыба рот, но не слышно, что поет. Ни один из вокальных микрофонов не включился. При этом песенный номер был довольно длинный, что они пели, можно было угадать по музыке, и продержались они до конца. Респект. Мата нельзя было прочесть даже по губам. Позу и улыбку мужики продержали до конца и зал это оценил - когда они вышли снова после технического получасового антракта, то были встречены овацией. А потом еще одной - когда запели, уже слышно :)

Особенно порадовало то, что кроме пары финальных номеров, и танцы и музыка были живые, без подзвучки. Особенно порадовали швабры-метлы и Тереза с прикольным шан-нос номером. Танцевать в сковородке - это вам не баран чихнул. Да, тема дворников пижонов тоже была раскрыта, потому что мальчики с метлами были в брюках, рубашках, жилетах и кепках :) А, еще весьма понравился мальчик, который и стучал на бойране, и танцевал. Очень живенько получилось. И вообще, не поймите меня неправильно, но, по-моему, практически все мужские номера были сильнее и интереснее женских и смешанных. Видимо, дело в постановке.

В общем вот так. Экспириенс весьма занятный. Теперь я могу смело утверждать, что видел все это своими глазами и в близи. Сама Тереза, кстати, сказал после шоу, что это одна из лучших версий за все годы на сцене. Так что, кто был, считайте, нам повезло :)
Previous post Next post
Up