Новогодняя Сказка
нда. сегодня какое? 27-ое? ну что ж, еще 4 дня продержаться. еще 4 долбаных дня. и 4 долбаных ночи. ночью еще тяжелее, спать все таки хочется. как же, поспишь тут, когда ежесекундно начеку надо быть. ну вот! опять! ни тебе минуты передышки, я только-только чай поставила! хотя как раз таки удачно - я хватаю чайник и оборачиваюсь на шум в окне, так и есть! его красный колпак я не спутаю ни с одним колпаком в мире! я кидаюсь к окну и опрокидываю за ставни кипяток из шипящего чайника. слыщен крик. ага, получил! НЕНАВИЖУУУУУУ!!!
так, надеюсь у меня есть 5 минут на кофе с сигаретой?
хмммм.. началось.. началось пожалуй лет в 6, до этого возраста я слабо что помню. а в 6 лет в детском садике меня торжественно выбрали Снегурочкой. мама неделю шила мне костюм - голубой атлас, белоснежные кружева. я его мерила и кружилась, и кружилась перед зеркалом, пока не замерзала. чудесный, раскрасивейший наряд, но колотило меня в нем, как в самый лютый мороз.
ну вот! "кто-то" скребется в дверь. эххх, хорошо иметь разрешение на оружие! надо будет только пулек побольше прикупить и из тира справку взять. ок, на счет три. раз.. два.. три! распахиваю дверь, он от неожиданности выронил мешок с подарками и отпрянул. на, ссссука, получай! - с метрового расстояния сложно промахнуться, нет, всю обойму не выпускаю, неизвестно сколько еще приступов мне придется выдержать. захлопываю дверь и запираю на все замки. не то чтобы это помогало, но иногда секунды ИХ промедления хватает мне для обороны.
а перед самым праздником, за день, воспитательницы долго учили меня что делать. Сне-гу-ро-чка! я уже все поняла, а они все объясняли и объясняли. Сне-гу-ро-чка! ты будешь стоять за дверью, и все тебя позовут. Сне-гу-ро-чка! три раза. только на третий ты выйдешь, ясно? ясно. что ж тут не ясного. а там будет стоять Дед Мороз. в красной-красной шубе, в красном-красном колпаке, с красным-красным мешком. и белой бородой. он будет твоим дедушкой. но у меня уже есть дедушка? да, но Дед Мороз он дедушка понарошку, понимаешь? понимаю.
а вечером, когда меня укладывали спать, на стуле рядом с кроватью красовался мой праздничный наряд Снегурочки. мама была занята новогодним пирогом, а дедушка сел читать мне сказку. "Снегурочка". в конце я плакала. какие злые и завистливые подружки Снегурочки, что же они и ее заставили через костер прыгать? какие же глупые дед да баба, что отпустили Снегурочку с нехорошими девочками водиться! какая же глупая Снегурочка, что пошла да повелась на зловредные игры! ночью я разрезала свой праздничный наряд Снегурочки. не надо! не хочу! не буду!
оп-па! стоило на минутку отвлечься, как слышен звон разбитого окна в спальне, хватаю пистолет и бегу туда. прицел.. черрррт, осечка! хватаю каминными щипцами здоровенное тлеющее полено и тыкаю им ему прямо в бороду. воздух моментально наполняется запахом опаленных волос и кожи. "Убирайся!" - верещу я продолжая разахивать раскаленными щипцами. завывая от боли, он нехотя вылезает обратно в окно.
наутро мама была очень расстроена. сперва она на меня накричала. я молчала. потом она расплакалась и назвала меня "неблагодарное чудовище". я молчала. потом она сказала, что я буду наказана и останусь без новогоднего подарка, Дед Мороз не дарит подарки плохим и непослушным девочкам. я молчала. дедушка отвел меня в садик. по морозу, по хрустящему снегу, без атласно-кружевного наряда. молча. воспитательницы лишь всплеснули руками и судорожно начали обзванивать подруг-дворец пионеров-драмкружок в поисках подходящего наряда подходящего размера. утренник был назначен на 10. меня нарядили и оставили за дверью. Сне-гу-ро-чка! кричали мои одногрупники. Сне-гу-ро-чка! ревели в ожидании когда же выдадут заветный кулёчек с мандаринкой, яблоком, леденцами и огромной конфетой "Гулливер". Сне-гу-ро-чка! я зажмурилась и вошла. "А вот и моя внученька Снегурочка!" - пробасил огромный страшный весь в красном, и протянул ко мне лапищи. я открыла глаза и оглянулась в поисках костра, через который я прыгну и исчезну на радость воспитательниц и потеху одногруппников. костра не было, а переодетый Дед Морозом монстр все звал меня заглянуть в мешок.
он смеялся басом, и кривлялся, все были уверены, что он улыбается, но я-то стояла к нему ближе всех, я видела, как недобро поблескивают глаза, как в ухмылке преломляются тонкие губы, как он поставил подножку Мишке, тот расшиб нос, а воспитатеьницы были уверены, что он на конфети поскользнулся. с тех пор я всегда "заболеваю" к новогоднему утреннику. ни снежинкой, ни принцессой, ни Снегурочкой.
он знает, что я его ненавижу. он ждет своего дня весь год, и уже за неделю начинает осаду. но я жду во всеоружии - в ход идет все: горячее и холодное оружие, любые подручные средства. но он не сдается. вот уже 20 лет как длится эта новогодняя война. я протыкала его рапирой, я выливала на него не одно ведро кипятка, сколько пуль я в него всадила - не счесть.. я устала. я просто чертовски устала от всего этого. в канун, я смотрю на эти пьяно-веселые толпы, на раскрасневшиеся от мороза щеки, на алеющие от алкоголя носы, на разгоревшиеся от химии глаза, и мне грустно. чего смеетесь? над собой смеетесь? над тем, что стали на год старее? на год некрасивей? на год больнее? на год более одиноки? на год приблизили разлуку, пенсию, смерть? чего праздновать? новый год? не логичней ли сперва устроить поминки старому? а как его встречали-то! праздник одного часа. часа, к которому 2 месяца готовятся, и еще два месяца его вспоминают. а остальное? мишура поздравлений, серпантин пожеланий.. конфети, на котором ты пьяно неловко поскользнешься, а злобное чудовище в красном басисто захохочет:"ХО! ХО! ХО!" а нетрезвая Снегурка, чьи годы уже не скроет ни трехслойный мэйкап, ни лореалевская пудра, будет уговаривать полуночного таксиста отвезти ее за четверной домой, к своим одиноким деткам уложенных полуголодными в холодную кровать, потому что отопление уже месяц как отключили за неуплату, неуплата, что погнала ее работать в праздник, терпеть приставания папаш, учителей, дедов морозов, визги детей, новогоднюю неразбериху, путаясь в мыслях, что подарок есть лишь одному из близнецов, а елки и вовсе нету, что родителей не навещала месяц, что.. да.. уж лучше через костер прыгать. правда только один раз.
эхх.. пойду-ка подремлю хоть пять минут..
ой! последний Дед Мороз забыл мешок прямо у меня на кровати. ну вот! еле превознемогая страх я берусь за мешок, как сзади на меня набрасывается монстр и в долю секунды вяжет меня по рукам и ногам. "эх ты, дурочка-снегурочка" - , ухмыляется Дед Мороз, - "сейчас я тебя за все эти годы поздравлю!" и начинается.. "жри, блядь, здорооооовье!" - приговаривает садист, пичкая меня чем-то ядовито-зеленым с привкусом сельдерея. "получай, сука, счастье" - и заливает мне через воронку прямо в горло что-то обжигающе-острое. "на тебе, курва, любви!" - и окатывает меня из ведра густой вонючей булькающей розовой жидкостью. "нееееееееееееееееееет!!!" - кричу я задыхаясь, наблюдая, как вместе с жидкостью, на ковер стекает моя кожа.