Журналисты разбираются в хитросплетении схем при заключении подрядов на дорожные работы
Apr 27, 2020 08:51
Астраханские строители прямым текстом заявляют о «возвращении к временам бывшего министра строительства и ЖКХ Корнильева»: крупные контракты на ремонт дорог в рамках нацпроекта «БКАД» распределяются по странным схемам. При этом фирма, которая выиграла контракты, уже ищет в регионе субподрядчиков, готовых за 80% суммы выполнить заявленные проекты.
У ГКУ АО «Астраханьавтодор» появилась новая фирма-фаворит. На сайте госзакупок опубликованы данные, что крупнейшим заказчиком по контрактам астраханского Автодора с конца марта стало некое ООО «Визир». Ему досталось сразу три самых крупных подряда на текущий год в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».Впрочем, самое интересное - это то, что на практике ремонтом дорог вместо московско-тверского ООО "Визир" будут заниматься астраханские фирмы. По данным "ПУНКТ-А" на объекты уже вышли местные субподрядчики, которые вынуждены были согласиться, так как остались без заказов. Источники сообщают, что они получат за работу примерно 80% цены контракта, а победитель конкурсов просто заберет то, что сверху. Своей производственной базы, надо понимать, у победителя конкурса в регионе нет. Назвать это «откатом», конечно же, нельзя - схема укладывается в рамки закона.Отдельно стоит высказаться и о таком моменте, как налоги. ООО "Визир", зарегистрированное в Москве, налоги будет также платить Москве.