Лучшая иллюстрация "растущих" доходов населения - это попытки торговых сетей хоть как-то подстегнуть падающий последние три года спрос. Одним из таких маркетинговых приемов станет продажа продуктов в кредит «с льготным периодом».
Крупнейший по выручке ритейлер в России X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») планирует выдавать покупателям сети супермаркетов «Перекресток» цифровые карты по паспорту. Оформление кредитной карточки, говорится в сообщении на сайте Х5 Retail Group, будет осуществляться «практически мгновенно».
Наладить выдачу цифровых карт во всех магазинах сети позволит подписанное в рамках Петербургского международного экономического форума соглашение Х5 Retail Group с БКС Банком.
«В целом карта рассрочки - это рациональная альтернатива кредитным картам для покупателей с высоким кредитным рейтингом»,- приводит "Ъ" слова председателя правления банка Дмитрия Пешнев-Подольского.
Как показал мартовский опрос Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) 39% граждан начали больше экономить на продуктах.
25% населения экономят на мясе и птице, каждый пятый урезает потребление сыра и колбас, столько же граждан тратят меньше на рыбу и морепродукты. Каждый седьмой опрошенный экономит на кондитерских изделиях.
Расходы на соки, воды и газированные напитки уменьшают 8% россиян, на молоко и молочную продукцию (кефир, творог, йогурт) - 8%, на алкогольные напитки и на овощи - по 7%. Еще 6% сообщили о том, что экономят на яйцах, 4% - на чае и кофе, столько же - на хлебе и хлебобулочных изделиях.
https://newizv.ru/news/society/06-06-2019/krupneyshaya-set-magazinov-nachnet-prodavat-produkty-v-rassrochku?utm_medium=social&utm_campaign=communities_1mi&utm_source=facebook.com&fbclid=IwAR3bJbHXuuaGmPaLHnjj3rvHO3Rjr_FKnR8eYVwJuXfLyw6vN7iSuRrl0wI