Тенденция к назначению на высокие руководящие должности действующих или отставных "силовиков" наводит на нехорошие мысли.Может я и ошибаюсь, но выводом и регионов и страны в целом должны заниматься все же управленцы и экономисты. Силовики должны заниматься своим "профильным делом". Но одно, когда такого силовика ставят на руководство регионом, другое - когда пропихивают в Сенат как представителя территории.Как вообще может сосуществовать парламентарий и силовик в одном лице? Сама специфика профессии уже изначально не предполагает в ее носителе никакого плюрализма. Астраханцам похоже хотят "ввинтить" такого "представителя".
О претенденте на должность сенатора в Совете Федерации от Астраханской области рассказал телеграм-канал «Кремлевский безБашенник»:«Представителя астраханского губернатора Александра Башкина сменит действующий руководитель аппарата Совета Федерации Сергей Мартынов».
Другой телеграм-канал - «Зевака из Астрахани», пишет: «Акции Башкина рухнули вниз. Его место в Совете Федерации займёт Сергей Мартынов (ныне глава аппарата СФ, действующий офицер ФСБ). На Сергея Мартынова не распространяется ценз осёдлости, а именно обязанность проживать в регионе, от которого сенатора делегируют, в течение пяти лет перед выдвижением или 20 лет в совокупности, т.к. Мартынов входит в категорию лиц, имеющих воинское звание высшего офицерского состава».
Каким образом интересы области плодотворно и с пользой для нее сможет представлять и защищать человек, не проживший в ней ни пол года хотя бы? Он знает, чем дышит область, ее люди? Он имеет четкое представление о ее "проблемах изнутри"? У него есть четкое представление того, что нужно и важно для области и ее людей? Сомневаюсь. И ещё - в самой Астраханской области нет достойных представителей? То же сомневаюсь в этом...
Игорь Глуховский