Ура! Жильцов дома с разобранной крышей услышали. Набежали, зашевелились, наобещали разного. Уже, правда, обещали... Не один раз и не только им. Что ж, ждём марта теперь. А пока всем спасибо, расходимся!
Вот что значит оперативно распихать ролик по всем соцсетям, чатам и публичным платформам. Выживающие в доме 123, ваша очередь ролик записывать.
(
Read more... )
Дело в том, что в "инстанции" надо писать! Т.е., обращаться в письменном виде. Тогда, и только тогда бюрократия "сработает" в Вашу пользу. Если будет ряд зарегистрированных сигналов, что вы обращались, перечисляли список нарушений, и т.д. и т.п.
А всякие устные/телефонные жалобы - это без пользы. Видите брошенные двери? Не поленитесь потратить 10 мин. на письмо в гор. администрацию: "довожу до вашего сведения, что по адресу ХХХ брошены на произвол мародёров межкомнатные двери в кол-ве YYY. Работы ведёт безответственная! компания такая-то."
Так и только так Вы сможете быстро и без надрыва обратить внимание "властей" на любые непотребства...
,)
PS: чем больше подписей (с Ф.И.О., адресами, по всей форме) соберёте под каждым обращением - тем увереннее будет результат.
Reply
Кстати да. Большинство воющих про фиговую работу например ЖЭКа банально ленятся оторвать ж. от стула, и даже морду от сайта с котегами, чтоб наваять обращение в вышестоящую инстанцию, и кстати это очень радикально действует на те же ЖЭКи...
Reply
Причём они знают же, что Вы будете дальше аргументировать, упоминая вот это самое письмо к ним - и поэтому, скорее всего, поспешат сами исправить, не дожидаясь...
Reply
К сожалению, имею негативный опыт. Опишу, может кому пригодится.
Каждый год. в декабре мне приходил квиток на воду с дикой суммой. Два раза сходил, там "ах, мы ошиблись", на третий год я в командировке, а моим лень - и они заплатили. Слегка окосев от счета в 15 тонн только за месяц поперся разбираться. В непосредственно управляющей конторе сперва загнули пальцы веером, ментами пугать МЕНЯ начали, чем повеселили изрядно. Ну я особо даже не буянил, просто накатал в вышестоящие - в Управу по району и для страховки в мэрию. Ну помимо того, что быстренько пересчитали назад и за воду я несколько лет не платил нифига, так не Я дальше бегал, а ОНИ бегали чтоб меня уведомить, что мол ах простите-извините. случайность, давайте так договоримся, что вот вы заранее заплатили за будущие расходы? Там можно было прессовать и дальше - это статья мошенничество, а профигачили они это и раньше и сейчас с простым расчетом - финансы за год сдавать надо. "ошибутся" на тысяче-другой жителей, пусть хоть 10 заплатят - уже бюджетик сходится.
Потом выяснил, что ( ... )
Reply
PS: а насчёт "сходил, там "ах, мы ошиблись", - так не "ХОДИТЬ", а пейсать! надо, я-ж говорю! =)))
Reply
Ну вы говорили про обращение именно к косяпорам, ну я и описал - косяпоры начали гнуть пальцы, что они не при делах. Вот на уровень выше - в управу, их резко отрезвило
Reply
Reply
То есть более результативным будут несколько обращений ,пусть и каждое из них будет содержать меньше подписей,так как регистрируются именно обращения.
И чем больше их будет,тем лучше
Reply
Но это уже детали. Я главное хотел подчеркнуть: 1) "ходить-звонить" - бесполезно! 2) надо писать! =)
Reply
Reply
Как человек, прослуживший на госслужбе почти 10 лет, подтверждаю. Только бумажные обращения и скрупулёзное сохранение всей истории переписки. Любое обращение должно иметь максимально возможное количество полезной информации (кто, когда, что сделал или не сделал) и, в идеале, прямые указания на пункты нормативных актов, которые по мнению заявителя были нарушены.
Reply
Leave a comment