И еще немного о корректорах

Sep 01, 2014 06:55


Кроме нежелательных цветов, проглядывающих сквозь кожу, есть еще и пятна, которые появляются на ее поверхности - сегодня мы поговорим о случаях необычной пигментации и о том, как их спрятать.

Начнем с пигментных пятен. Отбеливающие примочки и процедуры зачастую помогают справиться с проблемой в корне, но занимают время -  когда красоту нужно наводить срочно и прочно, без корректора опять не обойтись.
Поскольку пигментное пятно произрастает в верхних слоях кожи, оно обычно намного ярче и четче любой красноты или синевы, и чаще всего его приходится корректировать не по упрощенной, а по хардкорной гримерской схеме. Поэтому прежде, чем начинать непосредственно замазывание, лучше использовать хороший праймер, на который все последующие слои прочно приклеятся. В моей версии полная последовательность выглядит так:
- праймер
- (опционально) тонкий слой тонального средства
- корректирующий цвет: лиловый (противоположным коричнево-желтому будет синий цвет, и как всегда, подмешиваем телесного)
- если пятно все еще просвечивается, сверху накладываем "персиковый" корректор
- еще один слой тонального средства, чтобы окончательно сравнять зону коррекции со здоровой кожей.
Между слоями лучше делать перерывы в пару минут для подсыхания жидких средств или легко припудривать кремовые, чтобы все наше рисование не смешалось в кашу, а дало максимальное покрытие. Последний слой тональника лучше припудрить минеральным рассыпчатым тоном такого же цвета, это добавит еще чуть-чуть покрытия.

Прямо противоположная проблема - витилиго - потеря пигмента на некоторых участках кожи. Поскольку площадь поражения часто намного крупнее, чем можно было бы замазать кремовым корректором, для витилиго разработано множество специальных решений вроде корректирующих татуировок или временных красителей. Что касается декоративной косметики, для максимально естественного вида рекомендуется использовать аэрограф и затемнять кожу постепенно: сначала нанести слой среднего телесного цвета, а потом уже более темный "родной" оттенок. Этот же трюк, вероятно, можно провернуть и с жидком тоном - только нужно опять же дать первому слою подсохнуть.

На богатой меланоцитами коже темнота под глазами может иметь не только кровеносное, но и пигментное происхождение. В таком случае, коричневые "круги" можно скорректировать, нанеся и растушевав тонкий слой розоватого консилера.

На этом, пожалуй, можно закончить сотрясание воздуха теорией: подозреваю, что достопочтенной публике рассказы про конкретные баночки гораздо интересней диаграмм и черепушек. И в следующем письме я надеюсь наконец-то вывалить на стол свои корректорные сокровища и, конечно, рассказать, где и как их раздобыла:)

консилер, по порядку, корректор

Previous post Next post
Up