Оригинал взят у
ext_3806408 в
Повышение цены проезда в общественном транспорте. Какие действия послужили толчком? Вот дорогие мои горожане не верьте в чудеса, чудес просто не бывает! Если городские власти по каким то одним им понятным причинам отдали коммерсантам самые доходные маршруты Пассажиравтотранса №70; №66; №34; №41; №39 которые, кстати, все как один не дублируются на протяжении большего пути электротранспортом, то чем они собирались компенсировать выпавший из оборота доход? Причём очень как то странно передавалось и организовывалось! Странность заключается в том, что, к примеру, пока ходили по Маршруту №34 автобусы Пассажиравтотранса 21 график (21 муниципальный автобус), движение было с интервалом в 7 минут! И в тоже время там работали параллельно коммерсанты, была конкуренция... власти попросту взяли сняли свои же автобусы оставив одних коммерсантов, оставив им весь финансовый доход...Вот теперь и подумайте!
Если кому интересно на эту злободневную тему было уже написано:
http://gloster63.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%A1%D0%90%D0%96%D0%98%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1 Кстати, посмотрим как повышение повлияет на зарплаты рядовых сотрудников общественного муниципального транспорта, это будет очень любопытно, особенно в свете последних заявлений вице-премьера Голодец о всеобщем возрастании бедности среди рабочего населения России.