Когда чуть больше года назад гонщик Lukoil Racing поделился инсайдом, что команда е2 не поехала в сезоне СМП РСКГ на Hyundai, мы с бывшим коллегой немало удивились.
Но осенью всё те же красно-белые опубликовали объявление о продаже двух Audi RS3 LMS TCR, и интрига (На чём же будет рвать соперников Алексей Дудукало в новом сезоне?) появилась вновь.
За несколько дней до официальной премьеры BRC Huyndai N LUKOIL Racing Team, которая выступит в FIA WTCR 2019 силами Нико Катсбурга (экс-Лада в WTCC) и Аугусто Фарфуса (экс-ДТМ), агенты прознали, что и русский Лукойл поедет на автомобилях на букву Х - Hyundai i30 N TCR.
Эти же автомобили едут, разумеется, и в TCR международном, потому в феврале прошли, как и полагается, предварительные тесты Balance of Performance. И вот что удивительно: корейцев навесили балластом е2 не больше всех + клиренс подняли до совершенно неприличных 90 мм. Тяжелее Hyundai i30 N TCR в новом сезоне будут только Весты. Или невесты. В общем, минимальный гоночный вес - 1335 кг. А как начнёт Дудукало выигрывать, так снова поедет на самой тяжёлой машине, пока его кто-нить не вынесет.
Также Hyundai Motorsport, напомним, получил самого титулованного раллиста в этой галактике и одного из лучших гонщиков планеты в принципе (+ ралли-рейды как отдельная дисциплина; + опыт участия в WTCC; + привёз какие-то доли секунды тому же Алексею Дудукало на льду) 45-летнего (как я могла пропустить эту дату?!) француза Себастьена Лёба. Вместе с его ко-драйвером (ака штурманом) Даниэлем ЭленА. Выдали легендам Hyundai i20 Coupe WRC.
- Ё-маё, куда ж меня занесло-то??? //Лёб сам (это важно!) приехал в Уфу.
Фото Дмитрия Мухаметкулова. Как показывает опыт, при появлении Лёба у девочек падают из рук фотоаппараты, а сами девочки тоже того-с... почти...
Парни после Дакара уже проехали два ралли на Hyundai: ралли Монте-Карло и 2019 Tour de Corse.
Ралли Тур де Корз финишировало только что. На три дня приходилось 14 спецучастков.
Лёб & ЭленА финишировали восьмыми, уступив победителю чуть более трёх с половиной минут. Что показательно, уступив сокомандникам на таком же Hyundai i20 Coupe WRC (плюс между ними фдисятке ещё один автомобиль той же команды).
Так что сдаётся мне, что всё идёт к тому, что выигрывать на всех континентах и во всех дисциплинах будут отнюдь не европейские авто...