Репетиторское

Oct 06, 2009 02:12

Мальчик Н., о котором недавно был пост, стал странновато вести себя на занятиях. Пока я с ним занимаюсь в его комнате при закрытой двери - он всё понимает, соображает, следит за ходом занятия и по крайней мере изученные правила применяет. Как только после занятия в комнате появляется его мама и начинает что-то спрашивать, мальчик преображается, путается в только что заученных формулировках и не отличает приставку от предлога.
С одной стороны, если мама считает нормальным его пороть, то оно понятно, что он наказания боится. С другой, надо ж что-то с этим делать...
Словарный запас мальчика Н., конечно, по-прежнему оставляет желать лучшего (не за 4 же занятия ему улучшаться), сегодня снова написал "лебидь" потому, что не знает, каким словом проверять, но насчет чтения вроде понял - я ему сегодня зачитала отрывок про Эллочку-людоедку, сказал, что таким быть не желает и будет читать книжки. Эх, хорошо бы.
Вторая ученица, с которой я английским занимаюсь, очень-очень радует. Такую б мне мотивированность и старательность в 9 лет... :)

недоросли, работа

Previous post Next post
Up