(no subject)

Mar 08, 2020 01:18

Сегодня попала под первый в этом году проливной весенний дождь,крупные частые капли не щадили,а пуховик,словно извиняясь,что не уберёг,заскулил,что он не по сезону...Перезимовали)
А прекрасное продолжает со мной случаться)
С нового года-мы зарплатные клиенты Россельхозбанка.Ну,типа россельхознадзоровская организация должна быть априори в дружбе с этим банком, причём эта дружба прям навязывается, ага. Хочешь дружить с другим банком, о'кей, дружи, только сам содержи карту и не менее 10% от любых твоих "приходов" всё-равно будет отчисляться на хошь-нехошь заведённую на твоё имя карту сельхозбанка. Дружба неизбежна, да. Поразмыслив, решила я поддержать "сельхозначинания": просто не захотелось собирать свои тугрики по всем банкоматам Владимира и плодить "пластик" в кошельке. В одном месте, одной кучкой. А между тем банк сам по себе прекрасен: всего два небольших офиса на весь город, и побольше на два банкоматов, в которых вечно нет денег...А вчера до кучи впервые испытала на себе клиентоориентированность этой конторы. Понадобилось мне именно у них открыть вклад, дело для дела. Пришла в офис. Электронная очередь не работает. Встала "в живую". Стою. Десять окошек, работают с клиентами тока два, причём в остальных восьми тоже сидят операторы! А между тем нас в живой нашей очереди скопилось уже маленькая толпа. В предпраздничную пятницу все спешат, переминаются с ноги на ногу, даже не присаживаются. А банковские работники словно живут своей жизнью улья, мило переговариваются, неспешно копируют бумаги, ходят туда-сюда, и мы вроде как им даже мешаем...Два работающих оператора покусаны работниками Почта Россия и словили их болезнь "один клиент в час". По закону театра сейчас должно появиться "ружьё, которое выстрелит!" И оно появилось: эффектная блондинка, одаренная цветами и нарядными "пакетами" и явно не намеренная ждать! Оценив ситуацию, она легко процокала к праздносидящему окну: Девушка, почему вы не обслуживаете клиентов? Чем вы занимаетесь?Где ваша клиентоориентированная политика?! Неработающая оператор, опешив от такой клиентонаступательности, ответила: Два оператора обслуживают в порядке живой очереди...
Живой! ха-ха! Да эта очередь мертва уже как полчаса!- парировала "красотка", -Мы тут не мешаем, нет, вашему междусобойчику?! Ну просто чудо-банк!!! Как говорится, "мавр сделал своё дело", в работу включился ещё один оператор...Внимательно выслушав мой спич, оператор сказала: Ставки по вкладам упали...Красотка отозвалась откуда-то: Вот, пока в вашей очереди стоишь, ещё не то случится... Все заулыбались и вроде как помирились) Но сорок минут стопора в предпраздничную пятницу уже никто не вернёт...
А между прочим, я тоже спешила. Спешила за настроением в любимый театр: взялась пересматривать "старые" спектакли и каждый раз кайфую. Многое уже порядком подзабылось, да и сделано много вводов/замен, а это новая актёрская работа, новая подача. Наконец-то увидела второй состав "Поминальной молитвы": Голду от Инги Галдиной и Цейтл от Марии Македонской. По моим личным ощущениям, Маша крупновата и простовата на роль Цейтл, в первом составе у Леры Емельяновой этот образ получился искреннее и честнее, и с остальными сёстрами от Наташи Демидовой и Анны Лузгиной она очень гармонична. Голда -для меня однозначно это Галина Геннадьевна Фатхутдинова! Инге эта роль не по возрасту и получилась не столь по-матерински прочувствованной и пронзительной. Да и пара с Андрей Юрьевичем Щербининым выглядит как неравный брак, как ещё одна дочка.
Но в предпраздничную пятницу спешила я на комедию "Моя профессия- синьор из общества". Накануне тщетно я пыталась припомнить хоть что-то из своего опыта просмотра этого спектакля. Даже фото не помогли. Прям амнезия какая-то! Провал в памяти! Из чего я сделала вывод, что спектакль я не видела. Как так получилось, убей-не помню. В пятницу я смотрела абсолютно новый для себя спектакль: лёгкий, смешной, с прекрасным составом. А что ещё нужно для праздничных выходных?)))

театральное, доманесидится, рабочиймомент, новое-интересное

Previous post Next post
Up