#самаябашкирия одним днём

Jul 30, 2016 16:06

Иногда интересные события происходят спонтанно. Вот и в этот раз звонит мне dragrom и спрашивает, не хочу ли я на день слетать в Уфу? Конечно хочу! Вот так и была запланирована поездка.

Вообще, я заметил, что крута когда реальность лучше чем ожидания. Вообще в жизни, ну там покупаешь ты какую-то вещь в магазине, на чеке она стоит 1000 р, а на кассе оказывается что 500 - потому что скидка, и сразу становиться чуть лучше. Или маленькие подарки, или встреча приятная и все в таком духе. В маркетинге я бы назвал это термином "WOW-эффект" - превзойти ожидание. Так вот именно таким термином можно и сказать об одном дне в Уфе!

По времени вылет в 3.55, прилет туда в 7 часов по местному. Вылет вроде 0.55 прилет в 12.20 по местному.
Ложусь я обычно в час ночи, поэтому смысла не было ложиться. Вечером позвонил dragrom, предложил пару часов потусить перед вылетом в центре.

Уже в аэропорту встретили denisanikin и nadi_gourmet Вообще много людей летело в Уфу на один день, наверно процентов 90%. Да и свободных мест почти не было.

Парочка кдров из самолета:

Признаюсь, когда летели, я думал что мы просто потусим по Уфе, посмотрим что-нибудь, но такого приема я не ожидал!
Нас встретил в аэропорту rais , подарил футболки #самаябашкирия, и мы отправились в Стерлитамак.
По дороге угостили учпочмаком - пирожок с мясом, что-то вроде самсы.

Вместе с нами ехала девушка из отдела PR Мегафона, рассказывала про Уфу, Башкирию, Стерлитамак, периодически задавали ей вопросы. кстати, по дороге показывала нам приложение, где смотрели Игру престолов. Немного поговорили про контент, приложения, будущее мобильного интернета.
Дорога в Стерлитамак:

Стерлитамак очень благоустроен, Алла из Мегафона рассказала, что город входит в топ 5 городов в России по благоустройству. очень много рабочих по пути видел, кто стриг кусты, газоны, убирали и чистили город. Видно, что город удивляет внимание этому!

Сохранился небольшой старый центр, и сквер который благоустроили к юбилею города. Спонсором выступил местный комбинат, который производит соду. Думаю он главный налогоплательщик города. Все видели продукцию - полукилограммовая пачка соды красно-оранжевая. Необычно было проезжая по городу, видеть как над тобой едут вагонетки, которые перевозят породу на производство - индустриальная махина.

Старые здания отреставрированы, мне понравилось как театр сделали - как бы сплетение старины и современности - еще при СССР сделали, выглядит хорошо. Многое про город и историю рассказал экскурсовод, про название, про само место, герб и историю. Денису Жабкину бы точно понравилось!

Блогеры занимаются чем то интересным:

После завтрака мы поехали на шихан Торатау. Шихан - это одиночный холм, высота Торатау около 300 м. С виду такая небольшая гора. Подняться было относительно легко, минут 15 примерно.

Однозначно это "Место силы", на вершине круто помедитировать можно. Или взойти на гору с определенной целью, что-то вроде ритуала. Вообще дух захватывает, когда ты на вершине. Потрясающая природа, реки, леса, поля.

Рома позирует:

После поехали в Уфу. дорога полтора часа, я поспал минут 15, отрубился,  остальные всю дорогу спали. Не могу в машине долго спать.
В Уфе поужинали в интересном месте Kumpan coffee.
И двинулись на экскурсию. К нам как раз подтянулся Ильдар, местный блогер, и провел оригинальную экскурсию. Рассказал что Уфа была столицей России целых 7 дней (во времена Колчака, про местную архитектуру, Шевчука и Земфиру, полипропиЛенина, соревнования между Казанью и Уфой и др интересные факты)

Прошлись через весь центр, к памятнику Салавату Юлаеву. В Башкирии есть маленький культ Салавата Юлаева, очень много названий разных мест, и даже хоккейного клуба носит его имя. Думаю это еще в советский период началось, когда революционеров восхваляли, не важно в какие годы они боролись с режимом царя, пример те же Степан Разин и Пугачев.

После пошли тусить дальше. В баре посидели, кто-то выпил пива, кто-то сидр. Немного отдохнув, поехали на выставку картин Рене Магритта . Там интересное арт-пространство, где собираются художники, проводятся выставки и др мероприятия. В Саратове такого нет.

Закончили наш день в Уфе, в замечательном месте. Летнее кафе, с живой музыкой. Хорошая публика, кто-то катался на велике и сделал привал слушая музыку, рядом дети бегали, просто люди отдыхали. очень хорошая атмосфера. Такого места в Саратове нет. Да им ного чего еще нет в Саратове, что есть в Уфе. Например дороги и тротуары)

В 23 часа вызвали такси и полетели в аэропорт.

Прилетев сразу сели в такси и поехали по домам. Уснул не сразу, много впечатлений было за день. Отличное послевкусие!
Мегафон организовал для блогеров эту поездку. Я не так часто бывал в блог-турах, но Мегафон всегда все на высшем уровне организовывал.

Хочу сказать спасибо Алле и Раису за этот день с нами. Это действительно было круто, так было душевно, радушно и гостеприимно!