Ровно год назад в Саратов приезжал Тёма Лебедев и сам презентовал туристический логотип.
Ох сколько же было споров и прочего говна на тему логотипа, почти всем он не нравился, кто-то даже начал проводить конкурсы блевотные по созданию логотипа области и тд.
Вот что сам Тема писал в своем жж про лого:
"Люблю бывать в Саратове" - первый в России бренд, созданный для рекламы города за его пределами. Логотип одновременно является слоганом.
Цель проекта - развитие внутреннего туризма и привлечение гостей в город.
В логотипе объединились символы самых важных впечатлений от пребывания в городе - сердце (есть что полюбить), бинокль (есть что посмотреть) и ключ (есть что открыть). И еще мы немного позволили себе поиграть с фонетикой - все равно же мы говорим "ф Саратове".
И что после года изменилось?
Ничего!
Я даже не знаю в чем проблема всех этих логотипов не только для Саратова но и для других городов.
Думаю просто они пока нахуй никому не всрались. Разные проблемы и у людей, которые нужно решать. Особенно сейчас.