ъ
2 283 105 лет было
потрачено на игры в STEAM. К сожалению, общей статистики по всему рынку игр не нашел, но, предположим, что по числу человеко/часов СТИМ занимает не более 5-10% рынка. То есть всего в играх от танчиков до Flappy Bird только за последнюю декаду проведено от 20 до 50 миллионов человеко лет.
Для сравнения, в проекте
МКС за 15 лет было задействовано более 1 000 000 человек, но так как они явно работали не ежедневно и не круглосуточно, вряд ли потрачено более 1 миллиона человеко-часов (поправьте меня, кто найдет конкретные цифры, не в NASA, ни в EADS конкретных данных не нашел).
З.Ы. Сумма, потраченная геймерами за 2013, достигнет $93 млрд. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Gartner. Это в 5 раз больше, чем бюджет
NASA на 2013 год, в 20 раз больше бюджета
Роскосмоса. Выручка Wargaming, создателя пресловутых танчиков - ок. 400 000 000 USD. Ну и сравните с достижениями первого частного космического перевозчика
BlueOrigin.
З.З.Ы. По сравнению с триллионами USD, ежегодно уходящих в приземленные, но необходимые, еду, медицину, образование и пр. услуги, приведенные выше цифры - капля в море. Но я сравнивал именно миры танков и Полдня и ниипёт.