(no subject)

Mar 19, 2008 04:44

А у меня улучшенный, и мне насрать. Ну, правда, если говорить о проблемах, которые как бы не должны беспокоить среднего обувателя, то меня в гораздо большей степени не беспокоит реклама на просторах улучшенного аккаунта, чем, скажем, производство бездомных детей и полиэтиленовых пакетов.
Но, йолы, пацаны, зачем же так хамить клиенту?
Прекрасная   test_na_trzvst выбрала самое вкусное цытатко - есть бизнес-причины не награждать такой род поведения 
 Отсюда    http://www.izbrannoe.ru/30184.html
И на эти гримасы местного пеара - «ща мы вам рога-то пообломаем» - хочется ответить фразой из анегдота - вы нам обломаете, мы вам наставим.
Это я к тому, что если со мной продолжат в подобной манэре общаться, то уйду на гуголь, че.
Я, конечно, не блондинко, и силиконовые мозги сиське у меня пока не отросли, но, знаете, люблю, когда все так интеллигентно делают вид, что сервис - для пользователей, а не пользователи - для сервиса. А правды вот такой не люблю, нет.
Если кто нипонял - я не против платить за товар, но мне не нравится, когда в магазине хамят. Ну, и врать нехорошо - это про неизбежную рекламу на том же гугле - брехня, извините.
Поэтому в пятницу молчу, можете меня пощетать.

Previous post Next post
Up