(Untitled)

Jan 11, 2007 01:00

Поражает администрирование сайта www.ru.wikipedia.org ( Read more... )

Leave a comment

le_mura January 11 2007, 16:35:45 UTC
Да, что касается всяких лекарственных средств - они кругом лежат пачками без рецептов, причем с такими составами... Я вот писала недавно про обезболивающее - Триган-Д - 8 рублей пачка или что-то типа того - пью от головной боли, от 1 таблетки немеют кончики пальцев, все ватное. Не пробовала, но знаю, что с 10 таблеток уносит так, что ни ЛСД не надо, ничего вообще... А зато димедрол хрен купишь в аптеке просто так, когда он нужен запозарез.
Что касается свободы слова в инете - что тут сказать - нас все время кидает в крайности, и если сейчас на его просторах можно узнать почти все, что угодно, то, думаю, если за него возьмутся - будет тогда уж прочесываться все, да так, что в своем ЖЖ ничего лишнего не вякнешь...

Reply

gloomy_19 January 11 2007, 16:55:48 UTC
Да. Лучше уж пока либерализм в интернете будет ( ... )

Reply

le_mura January 11 2007, 21:01:18 UTC
Да вот я уж тож думала на тему возрастных ограничений, но, кажется, это малореализуемо на практике. Теоретически - вроде да, сейчас даже подростки пошли достаточно умудренные жизнью, хотя черт его знает... Думаю, некоторая инфа в интернете, да даже такая - по самоубийству, может как-то повлиять на подростковый организм, с другой стороны - если мне этого не надо, так я и искать это не полезу.
Надеюсь, поможет Триган. =))) А то я страшно опозорюсь... =Ь
Димидрол пью когда у меня бывают зверские приступы аллергии, от которой не помогают обыкновенные антиаллергические таблетки и, чтоб не разодрать себя в клочья от зуда, приходиться погружаться в пьяный сон =)

Reply

cyber_lain January 12 2007, 11:12:43 UTC
от тригана не умрешь :))) если только в кино))))
а вот последствия будут плачевные - нарушение функции ЦНС, потеря или частичная потеря речи, частичная потеря двигательной активности, нарушение рефлекторики.
Проше говоря будешь телом - мычать, дергать одной едниственно работающей ногой, питаться кашей напрямую в желудок ну срать простите сама не сможешь :) так что лучше не надейся на него, а то и правда "страшно опозорюсь... =Ь"

Reply

white_oscar January 14 2007, 15:39:57 UTC
>никто уже не сможет оказать ей психологическую или просто дружескую помощь

имхо, то, что "психологическая или просто дружеская помощь" оказывается ( причём в принудительном порядке) тем, кто стоит на пороге самоубийства - просто нечестно. пока живёшь, всем на тебя наплевать; но уходить не смей - нам тут народу не хватает.
если человек подходит к суициду, наверное, не просто так он это делает. и лишать его такой возможности, особенно не зная, что это за человек, за глаза, из принципа "должен жить" - гнусность

извините, если резковато, но вопрос наболевший.

Reply

gloomy_19 January 14 2007, 19:35:55 UTC
Чаще причина попытки самоубийства кроется не в реальном желании покончить с жизнью. Большая часть молодых людей имеет на это другие причины: способ обратить внимание на себя, свою личность и характер, сказать миру: "А! сейчас-то вы у меня поплачете, пожалеете меня". Склонность ребят и девчонок к эгоцентризму порождает нестандартную одежду, улучшение своих личных характеристик, как то приобретение новых навыков, умений, выделение себя из множества таких же как ты, нестандартностью поведения и даже игра в психические расстройства.
Людей, которые твердо уверены в своем решении уйти из мира меньше и они как правило одиноки, т.е. нет даже родственников, связи отдалены и размыты...и это люди среднего возраста.
Короче говоря самоубийство - это чаще один из способов обратить на себя внимание.

Reply

white_oscar January 15 2007, 08:53:23 UTC
Даже если походить к вопросу с этой точки зрения, давайте посмотрим, что изменится в жизнипотенциального самоубийцы в случае, если суицид предотвратить? В 99,9% - ничего. В лучшую сторону уж точно ничего.
Не стоит представлять тинэйджеров глупее, чем они есть. Если бы у них был реальный шанс вырваться из своих порочных кругов, им бы очень многие воспользовались.

Reply

gloomy_19 January 15 2007, 20:20:12 UTC
Изменится, скорее изменится чем нет. Появится хотя бы такое чувство у людей к потенциальным самоубийцам - жалость, как пиявка, ложное и противное, но оно есть! Любое общение, какое бы то ни было тоже очень полезно. Если у человека есть постоянный собеседник, то вероятность повторной попытки существенно снижается.
Глупее, чем они есть? Вы наверно неправильно выразились: они умные, но взрослые их представляют неразумными глупышами. Нет, я придерживаюсь противоположной точки зрения. В наше подросток может быть даже осведомленнее во многих делах нежели взрослый человек с огромным житейским опытом за плечами.
Ничего лучше молодости нет. Правильно, что эти годы называют золотыми. Чувства наиболее обострены, при этом еще многие стремятся к таинственному и непознанному + стандартные подростковые проблемы. Все это может вылиться в сабжект...

Reply

white_oscar January 16 2007, 06:49:48 UTC
Нну, не будем обсуждать IQ и прочие аспекты развития тинэйджера, это може увести слишком далеко.
Мне кажется странным, что вы потулируете: "остаться в живых всяко лучше, чем уйти". Ведь именно из такого суждения получаются сентенции 1го абзаца вашего постинга.
Но вопрос: так ли это хорошо? Не лучше ли в ряде случаев всё же отказаться от жалкого и унизительного существования, даже полагая, что после смерти ничего нет? Ведь, ещё раз повторяю, в лучшую сторону в такой "жизни" не может измениться ничего. Вы же сами признаёте, что появится только "...жалость, как пиявка, ложное и противное".
"Оно вам /им/ надо?"(с)

Reply

gloomy_19 January 16 2007, 09:15:54 UTC
Самоубийство - это преступление против личности, Бога и общества.
В общем-то в этом мире конечно самоубийце ничего не будет, это очевидно, но что будет дальше неизвестно. Это что касается трансцедентных понятий, которых я лично придерживаюсь.
Вы не задумывались о том, что сделало для вас общество в виде бесплатного образования, здравоохранения. Так и самоубийце плевать на все это. Если бы было получено, что все жизнь должны отнимать у себя сами, то мира в том виде в котором он существует сейчас со всеми его недостатками не существовало бы, хотя многим частенько плохо, депрессии и тд.
Не говоря уже о том, что делает для каждого человека его семья. Если человек сирота, то за родителей воспитывает его тоже общество в виде детских домов.

Помимо жалости и вообще человеческих отношений есть мир неодушевленных предметов: книги, музыка, фильмы. Хотя лучше не запихивать это в себя постоянно в качестве очередного потребителского пайка, а пытаться творить самому. Но не каждому дано, поэтому стоит делать то что умеешь и то что приносит

Reply

white_oscar January 16 2007, 10:20:29 UTC
Меня смущает, что вы считаете человека "тварью дрожащей".
Во-первых, рассматривая гипотезу Бога: кем бы Он ни был, какое Он право имеет судить нас за наши решения??? Если Он по тем или иным причинам считает, что имеет на нас какое-то право, то мне лично с ним общаться будет неинтересно.
Во-вторых, почему вы так превозносите то_что_делает_для_человека_общество? Что-то оно действительно дало: бесплатное образование и мед. обеспечение (в намем возлюбленном отечестве: потому, что в течение веков оно обдирало своих членов, и платить им за это просто нечем). Внимание и дружеское участие мы получаем не от общества, а от индивидов, которым мы не безразличны. По отношению к ним суицид, фигурально выражаясь, может быть предательством - но если мы им действительно небезразличны, они должны понять.

А мир неодушевлённых предметов - это не более чем дополнительные связи между людьми. Производная человеческих отношений, расширяющая возможности индивида по контакту с другими людьми.

Reply

cyber_lain January 12 2007, 11:07:02 UTC
Триган-Д это не просто обезболевающее это комплекс веществ в том числа и "Спазмолитики миотропные" онемение вызвано острой неспецифической реацией на вещество т.е. вам как раз в раздел побочные эффекты. Заявляю со всей ответственностью при появлении таких симптомов необходимо сразу отказаться от употребления лекарства т.к. при длительном употреблении или в комплексе может вызать у людей со схожей на вашу реакцию резкий спазм сосудов головного мозга - а это уже не шутки.

Reply

le_mura January 12 2007, 15:51:37 UTC
Черт, а он мне так от головной боли помогает, как ничто другое... =(

Reply


Leave a comment

Up