Если бы я так самокритично относилась к своим полученным оценкам, то выше 3 я мало по какому предмету поставила бы сама себе =)! А вообще придерживаюсь мнения, что оценка на экзамене зависит от везения какого-то)
Да! Экзамен - это лотерея, только почему-то некоторые экзаменаторы имеют априорное представление о возможностях студентов. Никогда не понимал, как можно ставить оценку, исходя из посещаемости/непосещаемости лекций/семинаров. Единственным критерием должны быть знания по предмету, хотя большинство преподов (особенно по гуманитарным предметам на ЭМФ) придерживаются другого мнения...
Имеют представление, тк, наверное, в течение семестра они его формируют. хотя согласна, что все-таки надо в основном судить по ответу на экзамене... хотя техника далеко шагает, да и фантазия студентов достачно изощренная, чтобы придумать метод списывания! тут как-то и не поймешь... А вообще что я совсем не понимаю - автомат за доклады! Из принципа, если не обязательно, не делаю! Почитать 5 мин с листочка каждый сможет...
Спасибо)) я ее еще 29-го числа закрыл. Вот сейчас только решился отписаться. Про доклады - не скажу, что каждый может. Некоторыъ просто ломает что-то делать, лазить в инете, собирать информацию. Мне за 3 доклада поставили отлично по мировой экономике :), у тебя будет в следующем семестре, дерзай! Предмет интересный, но преподша у нас постоянно куда-то с семинаров убегала и поставила кучу автоматов)) Раньше я тоже с листка читал доклада, а теперь стараюсь именно рассказывать. Получаешь удовлетворение не от плюсика, поставленного на учетный листок преподу, а от того, что смог заинтересовать группу, донести информацию. Да и доклад прочитанный с листка меньше оставляет в голове, чем рассказанный красноречиво и доступно))
"Некоторыъ просто ломает что-то делать, лазить в инете, собирать информацию" - это про меня) Не то что ломает, просто лично я не вижу смысла в этом для себя) Заинтересовать, действительно, сложно,и наверное, есть в этом какое-то удовлетворение) Рассказывать - еще нормально, информация лучше воспринимается, чем при прочтении. Но у нас что-то все в основном именно читают... и получается, что мало кто слушает, и время потрачено зря, а можно было пообсуждать ту же самую тему - гораздо интереснее!!! Ну а след семестр... посмотрим, что будет, может, и выдам что-нибудь этакое, от "нечего делать"!
Мне пообсуждать всегда интересно, да только группа какая-то пассивная. Обычно преподы предлагают задавать вопросы после доклада, а мы боимся "завалить" докладчика и выставить его в темном свете перед преподом. По-моему это все предрассудки и надо больше проявлять инициативы. Ведь семинары они на то и созданы, чтобы обсуждать теоретический материал, предлагать новые идеи. Еще у нас некоторые ходят на те семинары, которые преподы помечают, для галочки, а потом просто разговаривают между собой. Не очень мне это нравится...
А вообще придерживаюсь мнения, что оценка на экзамене зависит от везения какого-то)
Reply
Reply
А вообще что я совсем не понимаю - автомат за доклады! Из принципа, если не обязательно, не делаю! Почитать 5 мин с листочка каждый сможет...
Кстати, поздравляю с закрытием сессии)
Reply
Про доклады - не скажу, что каждый может. Некоторыъ просто ломает что-то делать, лазить в инете, собирать информацию. Мне за 3 доклада поставили отлично по мировой экономике :), у тебя будет в следующем семестре, дерзай! Предмет интересный, но преподша у нас постоянно куда-то с семинаров убегала и поставила кучу автоматов))
Раньше я тоже с листка читал доклада, а теперь стараюсь именно рассказывать. Получаешь удовлетворение не от плюсика, поставленного на учетный листок преподу, а от того, что смог заинтересовать группу, донести информацию. Да и доклад прочитанный с листка меньше оставляет в голове, чем рассказанный красноречиво и доступно))
Reply
Заинтересовать, действительно, сложно,и наверное, есть в этом какое-то удовлетворение)
Рассказывать - еще нормально, информация лучше воспринимается, чем при прочтении. Но у нас что-то все в основном именно читают... и получается, что мало кто слушает, и время потрачено зря, а можно было пообсуждать ту же самую тему - гораздо интереснее!!!
Ну а след семестр... посмотрим, что будет, может, и выдам что-нибудь этакое, от "нечего делать"!
Reply
Обычно преподы предлагают задавать вопросы после доклада, а мы боимся "завалить" докладчика и выставить его в темном свете перед преподом. По-моему это все предрассудки и надо больше проявлять инициативы. Ведь семинары они на то и созданы, чтобы обсуждать теоретический материал, предлагать новые идеи. Еще у нас некоторые ходят на те семинары, которые преподы помечают, для галочки, а потом просто разговаривают между собой. Не очень мне это нравится...
Reply
Leave a comment