(Untitled)

Dec 30, 2006 18:25


Read more... )

Leave a comment

Comments 20

ex_madernik December 30 2006, 16:19:46 UTC
Жалко его немного.

Reply

glokij_kuzdra December 30 2006, 16:34:23 UTC
Да. Ему 69, вроде, было. Но держался стойко, как пишут, "достойно". И быстро умер

Reply


anna_zyabreva December 30 2006, 16:40:46 UTC
Да, и это ужасно.

Reply


baeff December 30 2006, 16:43:11 UTC
Слово само выглядит каким-то устаревшим.

Reply

glokij_kuzdra December 30 2006, 17:15:49 UTC
да, почувствовалось такое утром. мол, приговорен к смертной казни через повешенье. первое, что потом вспомнилось - что в Америке разрешена смертная казнь. потом только сообразил, что это не в Америке.

мне иногда кажется, что в мире ничего не устаревает. всё остается таким, каким было сотни и тысячи лет назад. люди нисколько не изменились. только почему-то думается, что именно наш век - век гуманизма, жизни, настоящей демократии, электрической лампочки и т.д. а оборотная сторона тщательно скрывается.

Reply

primasha December 30 2006, 17:52:51 UTC
Они и не думали меняться. Они просто развесили по улицам новые плакаты и свысока смотрят на то, что было до них. А идеалов демократии никаких реально нет и не будет. Хотя бы потому, что о ней больше всех пекутся США.
Это гадко, и мерзко, и отвратительно. Всё вместе.
Саддама Хусейна повесили по технологии, разработанной в середине прошлого века британской Королевской комиссией по смертным казням, и предусматривающей безболезненную смерть путем смещения позвонков, а не отрыва головы. Осужденного вешают, раскрывая под его ногами люк и подбирая длину веревки с учетом его роста и веса.

Демократическое общество, да?

Reply

glokij_kuzdra December 30 2006, 19:24:42 UTC
о да, очень свысока. меня это сильно бесит. как будто где-то до начала 20 века не было ни культуры, ни науки, одни только дикари жили. про Средневековье кого-нибудь спроси - "темные века". сейчас ещё темней.

неужели повешенье придумали только в середине прошлого века? (1850?)
я думал, вздёргивали и раньше

Reply


nilpferdin December 30 2006, 17:04:29 UTC
В мире творится бессмыслица.

Reply


magistrserega December 30 2006, 19:22:54 UTC
http://magistrserega.livejournal.com/16843.html
Когда я писал об этом,я все еще надеялся,что американцы окажутся умнее...

Слободан Милошевич,Саддам Хусейн...кто тот следующий,по кому пройдет военный ботинок бравого морпеха,построителя топорной демократии?!
Ненавижу демократию:(

Reply

glokij_kuzdra December 30 2006, 19:27:29 UTC
демократию-то ты за что ненавидишь? разве США - демократия? нет. разве они несут миру демократию? нет, только видимость её, так, прикрытие. демократия - светлая мечта, её не надо ненавидеть на мой взгляд.

Reply

magistrserega December 30 2006, 19:39:28 UTC
Денис,я еще не видел в этом бренном мире ни одной демократии.Дмократия-это иллюзия,миф,утопия...Такая же утопия,как коммунизм Маркса,как справедливое общество Уинстели/Компанелла/Мора/Бабефа/Монтескье/Герцена/Чернышевского...И навряд ли человечество,само по себе порожденное одним большим грехом,сумеет постройть мир безгрешных...
Я ненавижу демократию,эту дурманящую опиумную дымку,вселяющую уверенность в том,что кто-то хороший,потому что он так решил,а другой плохой,потому что у него нефть

Reply

glokij_kuzdra December 30 2006, 19:49:57 UTC
а, так ты думаешь. тогда да, может быть.
иллюзия, миф, утопия - справедливое общество. почему надо ненавидеть мечту об этом? потому что она как наркотик действует?
может, за это её можно ненавидеть. но я думаю, что виноваты те, что извращают эту светлую мысль, выворачивают наизнанку, используя на благо себе.
впрочем, тут уже не принципиально. мы поняли друг друга.

Reply


Leave a comment

Up