Boultun Paul Defiant - машина печально известная, которую все любят обижать за неправильность, концептуальную унылость, и т.п.
Ну, впрочем, своим не особым перформансом идею турельных истребителей он действительно практически убил-неприятный осадок во рту остался.
Впрочем, псто не о турельных истребителях в общем, а о самом дефианте. Который, как показало небольшое расследование существовал на чертёжных досках аж до 43-го(!) года, когда его дальний потомок был предложен Б-П на спецификацию N7/43 - т.е. ТТЗ на палубный истребитель с высокими ЛТХ. Впрочем, победа в нём досталась Sea Fury.
P.103
A
Сам по себе P.103(именно так предложение называлось) был крафтом весьма передовым, и сочетающим ряд как именно английских (складывание крыла вдоль оси самолёта, с поворотом на 90 град.), так и, к примеру, американских фич-например, крюк-"жало". Из передового можно отметить, к примреу, телескопические стойки шасси(принесшие японцам столько "радости" на N1K1, ога).
Планировались 2 версии - A под RR Griffon,и B под Bristol Centaurus.
P.103A:
P. 103 B: