Re: Про шершавоеglockmeisterMarch 10 2017, 07:58:28 UTC
Я когда последний раз проверял, вроде как сотрудники служат интересам общества,а не наоборот =)
У них проблема с организацией работы и документооборота внутри системы, для владельцев же сейчас,в связи с появлением и постепенным допиливанием портала Гос.услуг,многие вещи стали проще.
Насчет документооборота эт точно. Буквально два месяца назад наша разрешительница, только выйдя из декрета, жаловалась на то, что после передачи всех электронных дел в новую структуру, у нее внезапно стали активными чуть не все "мертвые души". Отлично передали дела, в общем.
В Москве в том году, вся комиссия за 1 час. С ХТИ в том числе, и родными печатями моих диспансеров в справке. В городском учреждении здравоохранения. Платно. Просто у вас это не организовано.
Москва - не Россия :) Даже МО - уже совершенно другая история с дрочкой вприсядку, к сожалению. Достаточно сказать, что шершавый ЛРО - один (ОДИН, Карл!) на всю область. Ну и диспансеры разбросаны по району ого-го как. А район города и район области - это немного разные районы :)
Имею некоторый инсайдifdMarch 10 2017, 08:05:51 UTC
Пил чай в компании с действующими работниками ОЛРР. Они сильно жаловались на жизнь. После перевода в Росгвардию они немного не полиция. Расходы на канцелярию помножили на ноль, выводы делайте сами (намёк: штрафы). Первое посещение начальники очень хотят убрать на портал госуслуг. А значит клиента можно будет только при получении, особенно если у него все бумаги в порядке. И, кстати, на чтение заявок с госуслуг приходится работать по выходным - ибо сроки предоставления очень, с точки зрения внутренних инструкций, напряжённые.
Re: Имею некоторый инсайдifdMarch 10 2017, 08:19:13 UTC
может. но внешние изменения (госуслуги/росгвардия) портят логику процесса. К сожалению перестройку системы начали с витрины и бросили. А за красивой витриной всё по старому. И никто из начальников не хочет чтобы стало по-новому. В результате безопасность падает, а требования растут. Вот что меня не радует.
Re: Имею некоторый инсайдdad_catMarch 13 2017, 11:18:30 UTC
Пришел в разрешиловку с планшетом. Когда сказали про ГосУслуги, сказал, что прям сейчас и сделаю. Майор прям аж затряслась от счастья, помогла мне найти услугу, подсказывала, что вводить, что не вводить. За 5 минут вопрос решили, в очереди даже возмутиться никто не успел.
Меня психиатр вообще не видел, как и я его. В справке уже стояла его подпись. Ну не работал в тот день человек.
С наркологом вроде просто побеседовали, очень милая женщина, но осталось впечатление, что это я просто беседовал, а она - совсем не просто. Сказал, что тащусь от сыра и зеленого чая, поржали. Ну и по картотеке проверили.
Comments 41
В очереди в ЛРО тут слышал слухи (пардон за тавтологию) о том, что все продления в т.ч. шершавого хотят отдать в районные ЛРО.
Reply
Reply
У них проблема с организацией работы и документооборота внутри системы, для владельцев же сейчас,в связи с появлением и постепенным допиливанием портала Гос.услуг,многие вещи стали проще.
Reply
Reply
Просто у вас это не организовано.
Reply
Достаточно сказать, что шершавый ЛРО - один (ОДИН, Карл!) на всю область.
Ну и диспансеры разбросаны по району ого-го как. А район города и район области - это немного разные районы :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а не перепиливать старое на новый лад
Reply
Reply
Reply
Меня психиатр вообще не видел, как и я его. В справке уже стояла его подпись. Ну не работал в тот день человек.
С наркологом вроде просто побеседовали, очень милая женщина, но осталось впечатление, что это я просто беседовал, а она - совсем не просто. Сказал, что тащусь от сыра и зеленого чая, поржали. Ну и по картотеке проверили.
Все остальное носило формальный характер.
2015 год, Спб.
Reply
Leave a comment