Jul 30, 2021 09:46
Формальным автором проекта является комитет по транспорту, однако, очевидно, инициатор не он. В самом ведомстве лишь отметили, что выполняют протокольную часть решений городской антитеррористической комиссии.
По данным «Фонтанки», совместное заседание комиссии и Оперативного штаба прошло в конце февраля. Одной из тем было «противодействие террористическим актам с использованием транспортных средств». В основном, конечно, это касается автомобилей; так что ответственным ведомствам наказали поправить КоАП, чтобы упростить идентификацию транспортных средств со снятыми и нечитаемыми номерами, а также проработать вопрос эвакуации «бесхоза» и разукомплектованных развалюх на время массовых мероприятий в городе.
Водный вопрос шел боковиком, однако и комтрансу перепало поручений: например, сделать так, чтобы гидроциклы без регистрационных знаков не катались по городским рекам. Второе - понизить ставку транспортного налога для аквабайкеров, с тем чтобы стимулировать постановку техники на учет. Этот пункт уже в процессе реализации: напомним, комитет ранее опубликовал проект изменений в городской закон о транспортном налоге. Ставку урежут в 5 раз: сейчас с каждой лошадиной силы для гидроциклов до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно взимается 250 рублей, а в новом варианте - 50 рублей. Для более мощных аппаратов показатель снижается с 500 до 150 рублей. Ну и третье, совсем не дружеское - как раз закрыть для гидроциклов движение по Петербургу от Литейного моста до Сампсониевского, Тучкова и Благовещенского.
(с) фонтанка.ру
____________________
Что интересно, всякую хрень всегда принимают под лозунги о повышении уровня безопасности или защиты от терров.
Терры видимо рассекают по акватории день и ночь, да ?
И при этом, в городе в принципе нет ни одного слипа для бесплатного спуска лодки на воду.
заметки на полях,
катера и лодки,
питер