Мне только образ Абхэма (так ведь переводчика звали?) не понравился. Очковал весь бой, даже когда мог спасти товарища при минимальном риске, а потом вдруг "обрёл себя" и шлёпнул дважды пленного эсэсмана.
а например сцена, где выбирают способ штурма высотки с пулеметным гнездом.(с) Зачистка французского городка, где Дизель поломался, тоже хороша.
Да нет, не странный, кмк. Просто никакой. Образ "новичка на войне, попавшего в самое пекло", в общем, неплохо показан. Паника, в которую он впал в разгар боя, тоже. А вот потом.. ХЗ. Ну что там случилось бы, если бы он этого электрика не застрелил?
Так оно и не собиралось что-то там искупать перед кем-то внешним, это сугубо для внутреннего, внутриголовного употребления - дескать, я тоже могу. Отрыжка пережитого ужаса. И вот в этом аспекте персонаж раскрыт качественно.
И вот в этом аспекте персонаж раскрыт качественно.(с) Да, как по учебнику. Только менее херовым человеком он от этого не становится и смотреть на него неприятно. Хотя, может, Спилберг-унд-Хэнкс такого контраста (на фоне других бойцов) и добивались.
а например сцена, где выбирают способ штурма высотки с пулеметным гнездом.(с)
Зачистка французского городка, где Дизель поломался, тоже хороша.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И вот в этом аспекте персонаж раскрыт качественно.
Reply
Да, как по учебнику. Только менее херовым человеком он от этого не становится и смотреть на него неприятно. Хотя, может, Спилберг-унд-Хэнкс такого контраста (на фоне других бойцов) и добивались.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment