Apr 06, 2015 18:09
Надо изменить подход к современному обучению.
- Так ребята, записывайте домашнее задание. К следующему уроку необходимо посмотреть "Становление", 1 сезон 5 серию.
Приходит ученик домой, смотрит сериал. Вот, Пифагор, пытается собрать всю свою волю и доказать теорему о соотношении сторон прямоугольного треугольника. Его враги связывают его, наклеветав, и кидают в тюрьму. И вот в ночь перед казнью ему снится сон. Такая красивая вставочка на минуту, куча спецэффектов, цифры, цифры, и тайнохранящим шёпотом "квадрааат гипотенуууузы рааавен суууумме квадраааатов кааатетов". На утро Пифагор блестяще доказывает свою теорему (которую после сна выскребал камешком на стене), он спасён, враги негодуют.
Ученики счастливы, учителя счастливы.
Почему нет? Люди с удовольствием пересказывают друг-другу сериалы, помня подробности "пятой серии третьего сезоны "друзей", так почему бы не преподавать так материал? Кому сложно воспринимать видеоряд - всегда есть старые добрые учебники.
Poll Вариант?
бдыщ,
дискутивное