Давно, давно, 19 ноября 2009 г. в нашей управе
состоялась встреча жителей с префектом ЮАО Булановым (ныне бывшим).
Помимо прочих был представлен проект решения транспортных проблем нашего микрорайона, подготовленный
Центром исследований транспортной инфраструктуры (ООО ЦИТИ). Главная мысль проекта - улучшения выезда из микрорайона и снижение нагрузки от транзитного транспорта.
![](http://s47.radikal.ru/i117/1007/f7/f47c01093709t.jpg)
(фото с блога
lesopark_bitsa, я немного его пофотошопил)
Описание объектов (официальный текст):
(на оригинальном фото описание объектов №1 и №5 срезаны слева, часть слов восстановлена по смыслу, показанное знаками вопроса понять на удалось).
Узел №1
Реконструкция существующего светофорного объекта ([????????] светофорных колонок без увеличения их числа), обустройство правоповоротных съездов при въезде и выезде из микрорайона Северное-Чертаново в зоне пересечения “Балаклавский проспект - ул. Азовская”, позволяющие [???????] корректировку режимов работы светофорной организации и, тем самым, увеличить пропускную способность выезда на 15-20% без снижения пропускной способности Балаклавского проспекта.
Узел №2
Реконструкция существующего светофорного объекта (добавление светофорных колонок для маршрута трамвайного сообщения) на пересечении [“Балаклавский проспект - ул. Чертановская”, изменение пофазного разъезда, режима работы и применение современных методов гибкого многопрограммного регулирования с целью увеличения пропускной способности ул. Чертановская по направлению из области на 12 - 15% без снижения пропускной способности Балаклавского проспекта.
Проведение данных мероприятий продиктовано необходимостью отвода транзитного транспорта от действующего маршрута объезда через рассматриваемый микрорайон Северное Чертаново.
Узел № 3
Строительство светофорного объекта (новое строительство) на пересечении местных проездов:
- при выезде из тоннеля,
- при движении от Балаклавского проспекта и ул. Чертановская,
- при выезде из МЖК “Авеню-77”.
Узел №4.
Реконструкция выездов из микрорайона на ул. Чертановская с проведением следующих работ на следующих участках:
- на Т-образном выезде из микрорайона на Чертановская - реконструкция пересечения со строительством светофорного объекта (новое строительство) и обустройством левого поворота на ул. Чертановская по направлению к Балаклавскому проспекту (без использования разворота).
- на пересечении “ул. Чертановская - Сумской проезд” - реконструкция существующего светофорного объекта с добавлением и переносом части существующих светофорных колонок для обустройства левых поворотов с Сумского проезда на ул. Чертановскую в обоих направлениях (без использования разворота).
Проведение мероприятий на узле №4 позволит увеличить пропускную способность ул. Чертановской в пиковые периоды загрузки на 17-20% , повысит эффективность выездов из микрорайона на ул. Чертановскую (появление реальной альтернативы существующему выезду на Балаклавский проспект), а также повысить безопасность движения транспорта на ул. Чертановская , прежде всего общественного, двигающегося по установленному маршруту.
Узел №5
Установка искусственных дорожных неровностей (ИДН - (“лежачих плицейских”) и технических средств организации дорожного движения на Сумском проезде в зоне продолжения Т-образного выезда на Сумской проезд со стороны средней школы №1158.
Введение данных мероприятий не связано с увеличением пропускной способности улично-дорожной сети [???????], а продиктовано необходимостью повышения безопасности движения пешеходов, а также транспортных средств в зоне недостаточной видимости приближающихся к пересечению участников движения.
Это не генплан и не план, обязательный к реализации - это всего-лишь предварительные проектно-изыскательские решения.
В жизни все может быть по другому (если вообще будет). В частности, на ноябрьской встрече был дан "четкий ответ" о том, что "
новой дороги из Северного Чертаново на Сумской проезд не будет". Однако, как я недавно писал, в окончательной версии Генплана (май 2010) дорога по прежнему прорисована.
Вообще-то автор проекта - образованный аж в 1993г.
Центр исследований транспортной инфраструктуры (ЦИТИ) - странная контора. За 17 лет её существования пробки выросли неимоверно, ничего о ней не слышно, даже сайт
www.infra-trans.ru не работает...