Второй истребитель пятого поколения ПАК ФА успешно провел в воздухе 44 минуты

Mar 03, 2011 16:45



В Комсомольске-на-Амуре 3 марта 2011 года состоялся первый полет второго опытного авиационного комплекса пятого поколения - ПАК ФА или Т-50.
Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. ПАК ФА провел в воздухе 44 минуты и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием, сообщили в холдинге-разработчике самолета "Сухой". В ходе полета была проведена оценка работы систем самолета, устойчивости силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы.

Предполагается, что ПАК ФА, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий.

ПАК ФА - это самолёт тяжелого класса (максимальная взлетная масса порядка 32-37 тонн). Его длина - 22 метра, размах крыла - 14,2 м, масса полезной нагрузки - 7 500 кг, объём топлива - 10 300 л, предельная скорость на высоте - 2600 км/ч, крейсерская скорость - 1300-1800 км/ч, перегоночная дальность - 4000 - 5500 км, продолжительность полёта - 3,3 часа, практический потолок - 20 000 метров, длина разбега - 350 метров.

Самолёт вооружён, в частности, 30-миллиметровыми встроенными пушками; имеет 10 точек подвески в закрытых бомбоотсеках и возможность установки ещё двух пусковых балок.

Экипаж самолета составляет один человек.

Подробнее:
Previous post Next post
Up