Это целиком писалось, или сводилось? Если целоиком - то очень хорошо получилось. Обычно когда пишут - записывают каждый инструмент (и голос) отдельно, под метроном и несколько версий. Потом выбираются лучшие фрагменты и всё сводится в один трек, а потом ещё и обрабатывается. Так убираются мелкие огрехи (которые будут всегда, как хорошо не исполняй), но тратится гораздо больше времени.
Я новичок в этом деле, но я попробовал сводить. Т.е. отдельно записал сперва гитару, потом отдельно записал голос. Да, гитару выбирал из двух треков, голос - из трех. Но я как-то не очень технологию понял. По крайней мере в GarageBand я не понял, как огрехи убирать и пост-обработку (марафет) наводить. Вырезать куски из одного трека и вставлять в другой очень сложно - надо либо большими кусками (когда не звучит), либо получается фигня. Я так и не смог вырезать, плюнул и оставил как есть. Все становится еще хуже, когда играешь не под метроном, а я так обычно и делаю, т.к. выделяю темпом какие-то куски. Тогда надо либо программировать метроном, либо забивать на него, и играть уникальные куски (повторить подобным темпом очень сложно), поэтому их вырезать практически нереально. Плюс, теоретически, должно быть можно срезать резкие звуки, когда баре с лада на лад прыгаешь - но я тоже в garageband не нашел. Надо маны читать, да, но ведь лень ;)
Ну в данной композиции ритм довольно ровный и порезать гитару можно просто на такты. Такты можно не совсем начало к концу соединять, а прибавить с обоих концов немного и амплитуду погасить на границах - тогда плавнее переход будет. Не знаю насчёт GarageBand, не работал в нём, но основная обработка - это эквалайзер. На разных отрезках регулируются частоты. Резкие звуки так и убираются. Насчёт темпа в cubase с этим проще, но наверное можно как-то наложить на записанный трек счёт и растянуть в нужных местах. По моему опыту метроном очень сильно помогает не думать о ритме во время игры, что уменьшает количество огрехов.
по моему это просто дело привычки работы с микрофоном, с ним все немного не так как в реальной жизни, что-то он съедает а что-то наоборот выпячивает, те кто часто выступает по моему как то рефлекторно действуют, например изменяют расстояние в зависимости от громкости голоса. А получилось вполне живо по моему!
Comments 14
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е. отдельно записал сперва гитару, потом отдельно записал голос. Да, гитару выбирал из двух треков, голос - из трех.
Но я как-то не очень технологию понял.
По крайней мере в GarageBand я не понял, как огрехи убирать и пост-обработку (марафет) наводить. Вырезать куски из одного трека и вставлять в другой очень сложно - надо либо большими кусками (когда не звучит), либо получается фигня. Я так и не смог вырезать, плюнул и оставил как есть.
Все становится еще хуже, когда играешь не под метроном, а я так обычно и делаю, т.к. выделяю темпом какие-то куски. Тогда надо либо программировать метроном, либо забивать на него, и играть уникальные куски (повторить подобным темпом очень сложно), поэтому их вырезать практически нереально.
Плюс, теоретически, должно быть можно срезать резкие звуки, когда баре с лада на лад прыгаешь - но я тоже в garageband не нашел.
Надо маны читать, да, но ведь лень ;)
Reply
Не знаю насчёт GarageBand, не работал в нём, но основная обработка - это эквалайзер. На разных отрезках регулируются частоты. Резкие звуки так и убираются.
Насчёт темпа в cubase с этим проще, но наверное можно как-то наложить на записанный трек счёт и растянуть в нужных местах. По моему опыту метроном очень сильно помогает не думать о ритме во время игры, что уменьшает количество огрехов.
Reply
Что ж, буду экспериментировать ...
Reply
Reply
По-живому? Ну что ж, хорошо, коли так выглядит. Мне же совершенно не нравится :)
Reply
Leave a comment