В любом паблике, куда бы я ни заглянула, русских от души гнобят и поливают грязью, как будто всю жизнь "мама запрещала", а теперь вдруг "стало можно".
Напоминаешь людям про 8 лет отчаяния и безнадёги жителей Донбасса - поднимается безумный визг и вой пополам с отборной матерщиной (на русском языке, потому что у хохлов своего мата нет и не было). Ощущение, что земных людей повсеместно хотят разделить и стравить: чёрных с белыми, "натуралов" с геями, запад с Россией, Россию с Украиной. При этом Россию непременно надо разодрать на куски и лучший кусок отдать Штатам (ну, разумеется : сюзерену - лучшее, остальное - вассалам!)
А в самой России уже вовсю идёт драка между теми, кто остался и теми, кто уехал. Те, кто остался, делятся на тех, кто за войну, и тех, кто, может, и рад был бы слинять, но некуда и не на что.
Разваливаются дружбы, рвутся родственные связи. Зачастую "иная точка зрения на войну" становится последней каплей в семейных конфликтах.
Да, и те, кто считает происходящее "войной", априори против тех, кто называет этот кошмар "спецоперацией".
Я не хочу войны. И спецопераций тоже не хочу. Но зло должно быть наказано злом: иного не дано, история уже свершилась. Фарш невозможно провернуть назад. Мне страшно за людей, которые вынуждены переживать весь этот кошмар, но вырезать раковую опухоль под названием "нацизм" придётся без наркоза, увы. Иного не дано.
Да, и Украина тут вообще не при чем, если кто не понял: это разменная монетка в большой делёжке неубитого "медведя".
Фиг им всем и фак.
Вчера вот вспомнили старую суку Мадлен Олбрайт. Она искренне считала, что бомбардировки Югославии и страшные санкции против Ирака, в результате которых погибло более полумиллиона детей, - это лучшее, что она сделала в жизни.
Сумбурно, да, и до выводов далеко.
Но сил нет молчать.