Oct 01, 2019 09:39
Грета Тунберг - прекрасная маркетинговая идея, отличное воплощение рекламы, идущей всем наперекор и поэтому запоминающейся.
Антирекламы ужасного мира. Она - его жуткая иллюстрация, его болезненное воплощение. Она говорит голосом надвигающегося апокалипсиса, от которого хочется отвернуться и забыть поскорее, как страшный сон.
16 лет? Стереотип: ах,sweet sixteen, милашка-очаровашка. Модель с ногами от ушей и пухлыми губками-бантиком.
Вы будете такое слушать, когда оно откроет рот? Вряд ли. В лучшем случае снисходительно улыбнетесь: кисо умничает.
А ЭТУ запомнили все и сразу. И прислушались. И как с ума посходили, потому что увидели нечто нетипичное, абсолютно не мейнстримовое, перекашивающее и рвущее по швам реалии привычного и разношенного, как домашний халатик, мирка. Эта страшненькая шизоидная девчонка сделала невозможное: она докричалась"до небес".
Разумеется, не все так просто. Родители -оба - имеют отношение к шоу-бизнесу. Отец - актер. Не они ли сделали из дочки гениальную "актрису одной роли", с четко прописанным текстом и линией игры?
Супер, браво! Конгениально, как сказал бы Остап Бендер. Идея отлично продаётся, что и требовалось доказать. Вот и фонд Сороса, вкачивающий деньги в одиозную деву, подтвердит это.
Она же Жанна Д'Арк нашего времени. Та тоже многим не нравилась, но прекрасно сыграла свою роль в истории.
Сейчас не сжигают... Самое страшное для таких ходячих антиреклам - не костры виртуальной инста-Инквизиции, а туманы забвения. Покричат и забудут...
общество,
политика,
история