"Ла-Ла-Ленд" еле досмотрела. Скучно, сопливо, тоскливо, без динамики и намека на драйв.
Если бы хотя бы вполовину сократить ("маэстро, урежьте марш!"(с)), песенки вообще убрать, дурацкие диалоги урезать на две трети - может, было бы смотрибельно. Я вспоминаю "Мулен Руж" База Лурмана - так вот, лалаленду до таких высот - как до Африки пешком!
Короче - джаз оставьте, а кино найдется и получше. Райану Гослингу приходится каждый раз играть одно и то же, начиная с "Дневника памяти", только в том фильме я в экранную любовь еще верила, а в "лалаленде" - увы, нет.
Жаль актера - хороший актер, но амплуа давно пора менять, иначе потом не получится.
"Прибытие" впечатлило... Умный и тонкий фильм, отлично сыгранный, с неожиданно яркими гранями сюжета - отчасти даже напомнил "Солярис" Тарковского. В отдельно взятой душе, как и в на любой звезде, в немыслимых космических далях всегда найдется нечто общее. Универсальный язык любви и созидания, а не разрушения и войн; память поколений, записанная звездным языком на скрижалях небес. В этом плане "Притяжение" как-то не сравнивается у меня "Прибытием" - о другом там совсем, экшен-экшен такой на фоне московского нашего бардака, на раздумья времени нет совсем, да и не предполагается, наверное...