Кроме хваленого немецкого пива в Германии меня интересовали не менее хваленые немецкие дороги и не менее хваленый немецкий порядок. Изучив первое, второе и третье, можно с уверенностью сказать: да простят меня чехи, по пиву Германия номер 1 в мире! Это ощущается во всем: огромные пивные, литровые бокалы, пивная тема там везде. Особенно накануне Октоберфеста.
С дорогами в Германии тоже все хорошо. Оказалось, кроме автобанов в Германии полно узеньких лесных тропинок дорог, как в Польше, на которых бывает и разъехаться двум встречным машинам сложно. Это совершенно не мешает им иметь совершенно идеальное покрытие и максималку 100 км/ч несмотря на достаточную извилистость. Совершенным сюрпризом для меня стали немецкие автобаны. Оказалось!.. Они выглядят как обычная дорога типа нашей "Олимпийки" (М1), единственное отличие - это длинна зон торможения-разгона на съездах, здесь они около километра. В остальном нет принципиальной разницы. И что, по ним можно лупить хоть 300 км/ч? Не может быть! Я то представлял себе автобаны, как ультра-хайтек-космодром весь светящийся и сияющий на котором приземляются исключительно летающие тарелки. Езда по автобану весьма занимательна, несмотря на три полосы в одном направлении разогнаться выше 200 практически нереально. Первый ряд плотным потоком едут грузовики 100, второй ряд плотным потоком едут все кто около 130, ну и остается третий ряд, но и там либо трафик, либо начинается зона возле какого-либо города с ограничением 130 или вообще 80. Но в общем, ощущения от осознания нелимитированной скорости офигительные, хочется еще раз вернуться туда уже с не поврежденной покрышкой и дать как следует! На автобане чувствуешь себя свободным, по настоящему свободным! Об одной только мысли о безлимите начинается эйфория. Но, если честно, я так до конца и не смог поверить, что ограничения ну совсем нет :-) Ну как такое можеть быть? А? Когда мимо кто-нибудь пролетал, иногда казалось это просто менты спят, а богатые люди лихачат.
Заправки на автобанах тоже лучшие в мире, хотя встречаются не очень часто, иногда км через 50. Это не просто заправки, обычно это комплекс, где всегда есть кафе и мотель. Иногда это целый мини-город с несколькими мотелями, несколькими кафе и макдональдсом с макдрайвом. Гораздо чаще встречаются просто площадки для отдыха на которых нет заправок и кафе, но есть бесплатный туалет, душ, и где можно остановится и подрыхнуть рядом с дальнобоями.
А вот с хваленым немецким порядком я так ничего и не понял. Либо в Баварии порядок как-то отличается от остальной Германии, либо я не понял чем этот порядок отличается от той же Австрии. Ну а уж про Швейцарию так вообще промолчу, да простят меня и немцы и австрийцы.
Вот а чего не ожидал увидеть в Германии, так это такой кучи велосипедов. Китаю предстоит очень поднапрячься, чтобы догнать Германию по велосипедизации. Я бы даже сказал, что такое количество припаркованного металлолома велосипедов изрядно портит вид немецких городов. Хотя и тяжело представить, что бы было, если бы все эти люди пересели на машины...
Пройденный путь: 722 км Затраченное время: всего: 1 д 13 ч 13 м, ехали: 9 ч 21 м, стояли: 27 ч 52 м Максимальная скорость: 174 км/ч Средняя скорость движения: 76 км/ч Максимальная высота: 844 м Минимальная высота: 110 м Длительность видео: 23:38
Я очень удивился, несмотря на скорость в 130 которую я старался держать на автобанах, средняя получилась всего 76. Оказалось мы изрядно поколесили по Мюнхену, что и "испортило" статистику.
Ну в общем, приготовьте чашечку ароматного кофе, оденьте наушники, сделайте среднюю громкость и запускайте видео. Ну что, по ночным немецким автобанам без ограничения скорости под Du Hast?
Черная Альфа с белорусскими номерами aka Покоритель Дорог aka Убийца Мошек блаагодарит народ Великой Германии за построенные автобаны.
Если видео тормозит, нажмите паузу и подождите, пока загрузится полностью.
Читать про
Баварские замки.
Читать про
Мюнхен.
Читать
бортовой журнал познавательно-романтической экспедиции Euroglide 2011 rss2lj