Писать на заказ - тяжело. Не совсем то, что хочется. Пришлют тебе «инструкцию» - сколько знаков, какой стиль. И вперед, с песней. Не дай бог что-то «не формат». Причем, на «не форматность» у редакторов какой-то особый нюх. Не на фактичность, не на логичность.
- Ой ой ой, мы такое не можем опубликовать! Это не наш формат!
- У вас проблемы со стилем!
Извините, конечно, но у меня нет проблемы со стилем. Я просто не туда пришла.
И бе-бе-бе! А еще лучше - фак.
С другой стороны - так даже проще. Есть инструкция - все понятно, что не надо писать, и что надо. У большинства новосибирских изданий и того нету. А это еще хуже. Поэтому в итоге пишутся вообще какие-то говнотексты.
А я, может быть, что-нибудь неполиткорректное хочу написать, черно-юморное. Не актуальное, не модное. Вполне возможно, даже отвратительное и неприятное.
Или что-нибудь не оптимистично-позитивно-розовое. Не конструктивное и не полезное.
А то и, дай бог, что-нибудь вообще не интересное. Я же никого читать не заставляю.
И пишу исключительно ради своего собственного удовольствия.
Самое смешное - у нас во главе текста стоит маркетинг. Нет, вы такое видели вообще, а?
Есть, конечно, не «маркетинговые» тексты… НУ так кто про них знает, кто их читал?
Все, что мы видим, что популярно - это все маркетинг. Продажи, мать их за ногу. Потому как все - рынка для!
Я обязательно напишу. Вот только решу - кто это будет читать, какой стиль для этого подобрать, и куда продать.