Я тут почти было лишилась невинности: попыталась сделать свою первую покупку в интернет-магазине. Естественно, это был ASOS. Ну да, я чайник, и только пару месяцев назад открыла для себя это логово тряпочного разврата.
В общем, у одной знакомой примерила пару платьев, определилась с размером, потом всего-то несколько часов провисла на сайте (столько времени понадобилось, чтобы выбрать пару платьев, юбку и кофту) и сделала заказ. Дело было 11 марта.
Мне пришло чудесное письмо, что бабло с меня сняли и в течение 19 рабочих дней мои шмоточки прибудут в ближайшее почтовое отделение. Прошел месяц, а воз и ныне там. Я не стала беспокоиться, все вокруг гудели о проблемах с таможней и жаловались на задержку доставок. И все бы ничего, я бы подождала... Но вещи я заказала весенние, а тут как назло в Москве лето наступило прямо в апреле.
Перед майскими праздниками написала в поддержку письмо с вопросом: здравствуйте, а собственно, где? Мне вежливо ответили, мол, посылочка ваша точно уже в России, а где конкретно, определить мы не могем, потому что доставка у вас бесплатная и трека нету.
В общем, 14 мая пришло окончательное лето. +30 и страшная духота заставили меня усомниться в нужности и полезности трикотажных платьев и свитеров. И я попросила вернуть деньги.
Даже не буду рассказывать, каково это: больше двух месяцев ждать вожделенных товаров, а потом смириться, что их не будет и написать отказ.
Короче не нравится мне этот ваш интернет-шопинг:(