Какое невежество? В чем? Невозможно обладать всей суммой знаний по любому вопросу. Ну неинтересно мне все это. Простите, если я вас лично чем-то обидела. Я не взялась за сценарий о Калашникове, потому что мне несимпатичен герой и его "изделие". И вряд ли меня чем-нибудь обогатило бы знание об устройстве АК. Я и на уроках НВП его собирала с крайним отвращением. Я не люблю оружие. Это - мое право. А этот пост навел меня на одну мысль. Извините, но дальше будет многобукв из нашей, гуманитарной кухни. Мы ж люди простые, мыслим словами и образами, не вам математикам-физикам чета ))) Представьте себе: война, мелкий шибзик (тяжелое деревенское детство, слабое здоровье). Но честолюбие - львиное. Очень хочется выслужиться, но неохота погибать. Таскать автомат ППШ - тяжело. В какой-то момент в руки попадает трофейный "Шмайссер". Он легче и удобнее. В детстве у шибзика было одно увлечение - возня с железками. Собрать, разобрать, починить. И вот, после того, как он берет в руки немецкое оружие у него появляется МЕЧТА - сделать такое же, но наше и лучше. И ради осуществления этой мечты он буквально идет на все - возможно даже на убийство своего конкурента, более талантливого и образованного конструктора. Представьте себе, что вы видите красивую женщину. Она вам нравиться и вы ее хотите. Вы будете думать, какая у нее печень, почки, яичники? Скорее всего - нет. Вы будете оценивать ее ноги, грудь или глаза. Вот так же и шибзик хочет "наш Шмайссер" - как женщину.
Никто не говорит о всей сумме знаний по любому вопросу. В школе изучаются общедоступные основы. У меня и моих близких друзей не было проблем ни с одним школьным предметом. Это не значит, что я всем уделял одинаковое внимание, но ни одному не ниже требований, которые нам предъявлялись. Они в моей школе (в которой я учился с 8-го по 10-й класс) были по всем предметам выше рядовой школы. Как можно было слушать без интереса лекции А.А. Якобсона по русской поэзии или Н.Г.Басов - по лазерам? О математиках, начиная с И.М Гельфанда, я уже не говорю...
Вы же написали, что проблемы с определёнными предметами у Вас начались ещё в пятом классе? Я уже в 3-м решал задачи, которые не могла решить наша учительница. Что там сложного может быть в 5-м, для меня совершенная энигма :)
Оружие мне пришлось изучать на военной кафедре. Я её тоже окончил с отличием, как и весь ВУЗ (хотя бы, чтобы все годы студенчества получать повышенную стипендию и иметь свой индивидуальный учебный план. Это было нелишним, имея семью и дочку, которой к моменту получения моего диплома было 3 года, и она уже умела читать). Там тоже можно было научиться полезным вещам, в том числе и истории развития оружия, как очень важной части истории науки и техники.
Ваш сценарий выглядит очень надуманно и хадульно. Как всегда с технической ошибкой: ППШ с секторным магазином (32 патрона) весил на килограмм легче "шмайссера" "МП-43" с магазином на 30 патронов (тяжелее ППШ становился с барабанным магазином на 71 патрон, а это почти в 2.5 раза больше выстрелов!) , но это, в общем, не главное, ведь убийство конкурента никаких конструкторских идей убийце не добавляет, а всех конкурентов - не убьёшь. Неизвестно где появится следующий "шибзик" с талантливыми идеями. Технические и научные идеи не "умирают" с авторами, рано или поздно их вновь другой кто-нибудь так или иначе переоткроет. Это принципиально отличается от искусства: если автор художественных произведений чего-то до своей смерти сделать не успел, то это - навсегда. Но если для работы по Вашему сценарию найдётся продюсер, режиссёр и пр., то желаю Вам успеха в его продаже!
Красивыми женщины с больными яичниками, почками и печенью бывают редко и недолго, а потом - прыщи, желтизна, плохие зубы, волосы, ногти, пищеварение, нарушенный гормональный фон и неустойчивое состояние нервной системы, да ещё и вероятное бесплодие... Вы бы ещё спросили, имеет ли для меня значение, что у неё СПИД :) В общем, меня бы такая не привлекла. Особенно, если она ещё и дура! За Вашего "шибзика" я, конечно, не могу поручиться. Вы его придумали, Вы и лечите!
Да на фиг он мне сдался! Мне такие люди неинтересны, как класс. Пускай кто хочет, тот о нем и пишет. Я хотела о Довлатове написать. Или о Керсновской или Войно-Ясенецком. Их биографии - это такая превосходная основа для кино! Но эти персонажи на нашем говноТВ никому не нужны.
Сочувствую! Телевизор смотреть - время терять. У моей старшей дочки (той самой, с которой я свой первый красный диплом получал) - три университетских степени, четверо детей и ни одного телевизора в доме. В результате все дети увлечённо читают книжки :)
Я не взялась за сценарий о Калашникове, потому что мне несимпатичен герой и его "изделие". И вряд ли меня чем-нибудь обогатило бы знание об устройстве АК. Я и на уроках НВП его собирала с крайним отвращением. Я не люблю оружие. Это - мое право.
А этот пост навел меня на одну мысль. Извините, но дальше будет многобукв из нашей, гуманитарной кухни. Мы ж люди простые, мыслим словами и образами, не вам математикам-физикам чета )))
Представьте себе: война, мелкий шибзик (тяжелое деревенское детство, слабое здоровье). Но честолюбие - львиное. Очень хочется выслужиться, но неохота погибать. Таскать автомат ППШ - тяжело. В какой-то момент в руки попадает трофейный "Шмайссер". Он легче и удобнее. В детстве у шибзика было одно увлечение - возня с железками. Собрать, разобрать, починить. И вот, после того, как он берет в руки немецкое оружие у него появляется МЕЧТА - сделать такое же, но наше и лучше. И ради осуществления этой мечты он буквально идет на все - возможно даже на убийство своего конкурента, более талантливого и образованного конструктора.
Представьте себе, что вы видите красивую женщину. Она вам нравиться и вы ее хотите. Вы будете думать, какая у нее печень, почки, яичники? Скорее всего - нет. Вы будете оценивать ее ноги, грудь или глаза. Вот так же и шибзик хочет "наш Шмайссер" - как женщину.
Reply
Вы же написали, что проблемы с определёнными предметами у Вас начались ещё в пятом классе? Я уже в 3-м решал задачи, которые не могла решить наша учительница. Что там сложного может быть в 5-м, для меня совершенная энигма :)
Оружие мне пришлось изучать на военной кафедре. Я её тоже окончил с отличием, как и весь ВУЗ (хотя бы, чтобы все годы студенчества получать повышенную стипендию и иметь свой индивидуальный учебный план. Это было нелишним, имея семью и дочку, которой к моменту получения моего диплома было 3 года, и она уже умела читать). Там тоже можно было научиться полезным вещам, в том числе и истории развития оружия, как очень важной части истории науки и техники.
Ваш сценарий выглядит очень надуманно и хадульно. Как всегда с технической ошибкой: ППШ с секторным магазином (32 патрона) весил на килограмм легче "шмайссера" "МП-43" с магазином на 30 патронов (тяжелее ППШ становился с барабанным магазином на 71 патрон, а это почти в 2.5 раза больше выстрелов!) , но это, в общем, не главное, ведь убийство конкурента никаких конструкторских идей убийце не добавляет, а всех конкурентов - не убьёшь. Неизвестно где появится следующий "шибзик" с талантливыми идеями. Технические и научные идеи не "умирают" с авторами, рано или поздно их вновь другой кто-нибудь так или иначе переоткроет. Это принципиально отличается от искусства: если автор художественных произведений чего-то до своей смерти сделать не успел, то это - навсегда.
Но если для работы по Вашему сценарию найдётся продюсер, режиссёр и пр., то желаю Вам успеха в его продаже!
Красивыми женщины с больными яичниками, почками и печенью бывают редко и недолго, а потом - прыщи, желтизна, плохие зубы, волосы, ногти, пищеварение, нарушенный гормональный фон и неустойчивое состояние нервной системы, да ещё и вероятное бесплодие... Вы бы ещё спросили, имеет ли для меня значение, что у неё СПИД :) В общем, меня бы такая не привлекла. Особенно, если она ещё и дура! За Вашего "шибзика" я, конечно, не могу поручиться. Вы его придумали, Вы и лечите!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment