May 16, 2008 14:05
Сегодня утром я его написал)
Он был лишь немного сложнее чем в демо, но стиль тот же.
Для меня проблемой было считать без калькулятора, потому что там есть задания, где нужно 2-3 раза умножать, а потом ещё и делить 5-6-значные числ..)
Задача из части C:
"Фишка лежит в точке (5; 2). Игроки ходят по очереди. Каждый ход игрок может передвинуть фишку с коорд. (x; y) либо на (x + 3; y), либо на (x; y + 3), либо на (x; y + 4). Побеждает игрок, после хода которого фишка окажется на расстояние >= 13 от точки (0; 0). Для какого игрока существует выигрышная стратегия и почему?"
я не подписывал никаких обязательств неразглашения, и никто меня об этом не инструктировал, если что
Обычный школьник эту задачу не решит, продвинутый решит легко, только ведь это разбор случаев, который никак не связан с информатикой. Так, олимпиадная математика 6 класса.
В ЕГЭ было, к сожалению, несколько неоднозначных/некорректно сформулированных вопросов. Также были вопросы, не касающиеся Информатики, а так, неких специальных знаний из рандомно вытянутых областей.
Например, любой Информатик, должен быть знаком с продвинутыми табличными редакторами, реляционными базами данных и понятием IP-адреса.
В общем, очень этот экзамен странен в плане оценивания уровня знаний. Обычный школьник его, скорее всего, не сдаст выше 3. Для необычного школьника это и не экзамен вовсе, так, очередная "халява".