Специалист call-центра технической поддержки
Предпочтение - кандидатам с опытом работы в call-центрах или на 1-й линии поддержки
Обязанности:
- Приём, обработка заявок от клиентов по вопросам технической поддержки по телефону и электронной почте;
Требования:
- Уверенный пользователь ПК и офисного оборудования;
- Опыт работы в call-центре или на 1-й линии технической поддержки (как преимущество);
- Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция, вежливость, внимательность, пунктуальность.
Условия:
- Офис м."Китай-город";
- График работы: пн - пт 9-00 - 18-00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, предоставляется полис ДМС;
- Официальная заработная плата, 35 000 руб. "на руки".
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Специалист/инженер технической поддержки
Обязанности:
- Техническая поддержка и консультирование пользователей;
- Установка, настройка, модернизация, сопровождение ПК, ПО, периферийных устройств;
- Взаимодействие со смежными службами в рамках решения проблемы.
Требования:
- Знания ОС семейства Windows, пакета MS Office;
- Знание архитектуры ПК, ОС Windows (2к, XP, Vista, 7), представление о работе вычислительных сетей и сетевых протоколов TCP/IP;
- Опыт технического обслуживания ПК, периферийных устройств, КПК,
мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов, цифровых камер и т.п.; - Навыки по установке и настройке ПО;
- Образование - не ниже среднего профессионального.
Приветствуется:
- Опыт работы с HP OpenView ServiceDesk или аналогичными продуктами;
- Опыт обслуживания корпоративных пользователей и руководства крупных компаний;
- Сертификаты Microsoft (MCDST и др.)
Условия:
- График работы: пн - пт 9-00 - 18-00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, предоставляется полис ДМС;
- Официальная заработная плата, 50 000 руб. "на руки".
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Перепост приветствуется