Ищу специалистов техподдержки

Jan 22, 2013 17:13

Специалист call-центра технической поддержки


Предпочтение - кандидатам  с опытом работы в call-центрах или на 1-й линии поддержки

Обязанности:
  • Приём, обработка заявок от клиентов по вопросам  технической поддержки по телефону и электронной почте;

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК и офисного оборудования;
  • Опыт работы в call-центре или на 1-й линии технической поддержки (как преимущество);
  • Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция, вежливость, внимательность, пунктуальность.

Условия:
  • Офис м."Китай-город";
  • График работы: пн - пт 9-00 - 18-00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, предоставляется полис ДМС;
  • Официальная заработная плата, 35 000 руб. "на руки".


Тип занятости

Полная занятость, полный день

Специалист/инженер технической поддержки


Обязанности:
  • Техническая поддержка и консультирование пользователей;
  • Установка, настройка, модернизация, сопровождение ПК, ПО, периферийных устройств;
  • Взаимодействие со смежными службами в рамках решения проблемы.

Требования:
  • Знания ОС семейства Windows, пакета MS Office;
  • Знание архитектуры ПК, ОС Windows (2к, XP, Vista, 7), представление о работе вычислительных сетей и сетевых протоколов TCP/IP;
  • Опыт технического обслуживания ПК, периферийных устройств, КПК,
    мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов, цифровых камер и т.п.;
  • Навыки по установке и настройке ПО;
  • Образование - не ниже среднего профессионального.
Приветствуется:
  • Опыт работы с  HP OpenView ServiceDesk или аналогичными продуктами;
  • Опыт обслуживания корпоративных пользователей и руководства крупных компаний;
  • Сертификаты Microsoft (MCDST и др.)

Условия:
  • График работы: пн - пт 9-00 - 18-00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, предоставляется полис ДМС;
  • Официальная заработная плата, 50 000 руб. "на руки".
Тип занятости

Полная занятость, полный день

Перепост приветствуется

в-job-ывая, потом удалить

Previous post Next post
Up