Железные дороги появились на территории Грузии еще во времена Российской Империи. Тогда же в Тбилиси (Тифлис) появился паровозоремонтный и вагоноремонтный завод. Во времена СССР они носил имя И.В.Сталина и , насколько я понял сохранил его в после 1964 года (судя по каталогам 1983г.) и даже во времена Шеварднадзе.Около депо города Кутаиси даже стоит на запасных путях и гниет сидячий вагон на 74 места , который выпущен в Польше в 1960-ые (завод в Познани) прошедший КР-1 на ТЭВРЗ им.Сталина в 1998.
Как сейчас поживает завод? У него есть сайт, помимо грузинского еще два языка - русский и английский. Информации на нем мало, некоторые надписи с ошибками вроде "Грузовые вагонИ".
Буква "Ы" у них есть см. ниже написано "Цыстерны"
Можно посмотреть что они чинят: цистерны, узкоколейные вагоны (для линии Боржоми-Бакуриани), обычные грузовые вагоны , электрички и пассажирские вагоны. Причем , последнее даже фотографиями уникальных сидячих вагонов - переделанных из рефрижераторов. Я на таком катался один раз - из Кутаиси-2 в Цхалтубо , стоит 12 рублей, как и маршрутка по городу. Чинят они и советские вагоны производства заводов в Калинине и Аммендорфа.
Именно на ТЭВРЗе были модернизированы почти все старые электрички ЭР-2.
Какая на заводе ситуация по состоянию на 2016 год, какие вакансии и зарплаты - неизвестно. Находится он в Тбилиси чуть севернее ж\д вокзала, не путайте с ТЭВЗом, он электровозы делает.
Каталог с изданием 1983 г., завод им.Сталина