Материал Центра Карнеги про "дырку от этики"

Jul 07, 2016 00:13

Есть у нас в стране такая любопытная контора - Московский Центр Карнеги. Судя по тому, что она называется в честь гражданина США, то ждать от них солидарности с товарищем Ким Чен Ыном или требований от американского президента покаяний за преступления  перед народами Вьетнама, Лаоса , Кампучии, Кореи... И аплодисментов в честь возвращения Крыма от действующих лиц этого центра мы тоже вряд ли дождемся  - с работы выкинуть и нового автора найдут. И Сталина они хвалить за что-то не особо хотят - об этом я позже еще напишу.
Однако, кое-что интересное они все-таки пишут. Например, материал Дырка от этики. Что не так с российской системой ценностей.



Решил его вставить как продолжение предыдущей заметки, где я объяснил откуда "бандеровщина" растет  и что в России является ее аналогом.



Чтобы не копировать текст просто пару кусков вставлю:


Логично? По-моему, да.
Только почему автор упоминает одну Россию? На Украине разве было иначе? Общество в 1991 и там и там было одно 0 советское. Одни по распределению попали в Харьков и Днепропетровск, другие в Новосибирск и Калининград.

Пусть автор пишет так "На постсоветском пространстве", а уж Россия там или Украина это другое дело.

Теперь такой кусок:


"Региональная этика" это очень любопытно, а не из нее ли растут нынешние "Русские марши" и "Марши вышиванок"? Да и  весь украинский национализм.

Теперь про религию


По-моему, правильно, но на Украине тоже самое. Откуда-то вдруг взяла и выскочила церковь. И побежала в нее публика из всяких ВЛКСМ

В следующем фрагменте автор пишет про этика-Сталин. Чем это в России принципиально отличается от "Бандера приде порядок наведе?" (правильно написал?). Со Сталиным еще такая штука - в 1996 власть "пугала" народ Сталиным и "Совком", с 2012 , наоборот, всякие Стариковы и Кургеняны к нему примазались.



Далее высказывание какого-то студента-дебила про "Небольшой геноцидик" и мнение про "уравнение преступления с индустриализацией".


Только вот в 1990-2000-ые происходило тоже самое . Народ  и в России и на Украине в мирное время начал подозрительно быстро вымирать, но никто во власти особо не комплексовал. Памятники "жертвам рыночных реформ" не ставили. Померли - и хрен с ними! Не вписались в рынок, зато теперь у нас полные прилавки и машины во дворах ставить некуда.
В годы первых трех пятилеток, несмотря на репрессии, все-таки был мощный индустриальный и научный рывок, а что было в 1990-ые? Развал народного хозяйства, потом все 2000-ые латали дырки.

Далее снова однобокий подход именно к России



Автор, скрыл, что формы неприятия характеры и для других республик бывшего СССР. Проевропейский курс Украины, Молдовы, прибалтов и Грузии сомнений не вызывает. Однако, почему они не хотят действовать во внутренней политике по образцу Швейцарии или Финляндии?
1. Не вступать в НАТО.
2. Сделать русский язык вторым государственным (в Грузии сразу 4 , как в Швейцарии и жили бы все мирно, сейчас уже поздно, слишком все засрали)? Из-за языкового вопроса Молдова просрала ПМР, Грузия две национальные окраины (Аджарию все-таки вернули), Украина Крым и ЛНР с ДНР. Заодно отношения с Россией ухудшили. Из-за этого плохо обеим сторонам. Раньше наши граждане ездили на Карпаты отдыхать, а их трудящиеся у нас продуктивно трудились.

+ Прекратить восхваление коллаборационистов и наезды на советское прошлое.

Проще говоря, скопировать белорусский вариант, если только про бывший СССР говорить.
Что-то им мешает. Авторы-карнегисты об этом молчат.

Такие вот мысли текстом у меня появились во время чтения этой статьи. Автор слишком зациклился на России, а ведь постсоветское пространство в смысле развития этики особо не отличается.

девяностые, история, Россия, разбор, новости, Московский центр Карнеги

Previous post Next post
Up