Региональные линии бизнес-класса БЧ

May 31, 2016 00:53



В былые времена в Беларуси такого не ездило, а где-то в 2013 запустили производство в Дзержинске и стали выпускать современные шустрые электрички городские (цветок на красном фоне) и региональные бизнес-класса (высокий цветок на синем фоне). Я с 9 мая все хотел прокатиться в таком чуде техники, да повода не находилось. На прошлой неделе наконец-то повезло с расписанием и вернулся на нем в Минск из Борисова всего за 1 час (с 8 до 9 вечера). Пятый номер - один из первых выпущенных



Состав цивильный, мягкий, туалеты и розетки должны быть , возможно, и wifi есть, его мне нечем было искать. Вместо невнятного бормотания в обычных электричках остановки здесь объявляют четко и табло висит - поезд, кстати, у каждого столба не стоит, всего 3 раза остановился - Жодино, Смолевичи, ну и еще Крупки и Толочин, если до Орши ехать.


Новые составы ездят из Минска в соседние регионы - на Оршу, Жлобин, Барановичи. По моим подсчетам средняя скорость около 80 км\ч, судя по табло , он разгоняется до 120 км\ч. Едет тихо, не гудит, контролеры приличные, вредных толстых теток нет, зайцев тоже нет , окна большие и чистые, пейзажи созерцать приятно.


Билеты на него выглядят, как на ПДС, то есть желтая карточка, я через сайт БЧ покупал, там даже ФИО оказалось. По цене так: в Борисов из столицы 130 рублей, до Орши 200. Следовательно, примерно 1 рубль за километр, это примерно как льготный билет на электричку Москва-Тверь в 2011 году! Вот это я понимаю "Государство для народа", ведь з\п в Беларуси хоть и ниже московских, но от наших провинциальных почти не отличаются, а в цене и качестве такая разница.
Скоро на таком поезде прокачусь в Оршу и , возможно, на Столбцы, если успею.

Перед выходом, так намного удобнее, чем тесный тамбур электрички с высокими ступеньками

железная дорога, транспорт, электрички, Беларусь, Минская область

Previous post Next post
Up