Некоторые довольно известные люди вполне
серьезно заявляют, что советские товары никто не покупал кроме негров в Африке, которым советские галоши были нужны чтоб по песку ходить.
Эту глупость я
разобрал прошлым летом.
Сегодня появился повод испортить настроение некоторым антисоветским элементам.
На rcforum мне попалась табличка с инфой по продаже авто разных марок в далекой Н.Зеландии в 1985-89
Как видим, в 1988-89 Лада была в десятке самых продаваемых авто. В 1989 обошла Хундай и Субару, а всяким Пежо, БМВ , Фиату и Ауди до Жигулей далеко было. На экспорт шла не только продукция ВАЗа. Посмотрел данные по экспорту авто всех типов:
1987 = 1215,
88 = 1905,
89 = 2666
из них Лада
1987 = 961
88 = 1387
89 = 1843
Остальное, видимо УАЗ
Сколько сейчас наш автопром машин в Новую Зеландию отправляет на экспорт? Хотя бы сотню в год слабо?
Может пора вернуть на ВАЗе советское соотношение з\п рабочего к директору 1 к 4 (сейчас где-то 1 к 100 - 25 тыс. р против 2,5 млн)?
В 1975 ВАЗа в Н.Зеландии еще не было, но ничего страшного Вольво и Ауди тоже продавались.
В начале 1980-ых появился, но поставки были небольшие, как у Фиата примерно.
Не знаю почему, но резкий спад случился в 1990г. - 190 авто только продали.
Вот так выглядел экспорт ССС Р в Н.Зеландию в 1987-1990
трактора, станки, часы, автомобили, трактора...
источник + еще по теме:
Советский экспорт в Великобританию мини-обзор В Австралию В Африку фотки из самой НЗ:
пикап на базе Нивы и
Нива 1988г.в.,
машина 1978г.в.