Весьма редкий по своей сути музей. Он не железнодородный (таких полно) и профиль завода не производство локомотивов , как у предприятий в Новочеркасске, Тбилиси, Луганске и Коломне. Прошедшим летом я видел два музея ремонтных заводов - в Улан-Удэ (ЛВРЗ) и в Красноярске (его профиль - ремонт электричек). У первого музей доступный, бесплатный, открыт по будням, а во второй только по согласованию попасть можно.
Здание у него эдак середины XX века , сталинский ампир, заводская проходная, напротив нее парк культуры и отдыха с одним из памятников Ильичу и остановка трамвая
Первый зал. Как видите, других посетителей нет. История завода , в том числе и в период ВОВ
Когда-то чинили паровозы
Миномет и многочисленные фотографии напоминают о периоде ВОВ
Письма, награды, фотки
Второй зал - макеты локомотивов, а вокруг стенды с разными достижениями заводчан
Самовар этот хрошо смотрится
Завод получил орден Ленина
Подарок из Монголии, это локомотивы разных типов монгольской жд
Экономические связи - Россия, Монголия и ... Таджикистан!
Таблички с продукции
Спортивные достижения
И тут Ильич! Улан-Удэ богат на этого персонажа
Еще пакеты секций локомотива и вагончика
Недалеко от проходной стоит паровоз
Орден Ленина!
Информация о производстве
вагоны тоже чинят, не удивлюсь, если объемы производства у них больше, чем у ТЭВЗа и ТЭВРЗа в Тбилиси
Колесо у входа в музей
Внутри стенд о ветеранах
Жизнь завода