"Сегодня суббота; не должно тебе брать постели"

May 26, 2013 21:14


В нападках на метод "жёсткого пролайфа" (демонстрации правдивых фотографий убиенных абортами младенцев) есть некий отголосок недовольства иудеев исцелениями, совершёнными Спасителем в субботы. "Расслабленный", проведший в параличе 38 лет, по одному слову Иисуса встаёт совершенно здоровым. Казалось бы, любой мало-мальски разумный человек может отреагировать на это событие только одним образом: с благоговейной радостью прославить Господа, явившего столь великое чудо. Но находится серьёзное возражение: исцелять в субботу неблагочестиво. Хочешь чудодействовать -- чудодействуй, но не такими же методами!

Вопрос демонстрировать или не демонстрировать фотографии нерождённых детей для спасения от смерти младенцев в утробе, на первый взгляд, не имеет непосредственного отношения к почитанию Христа. Но разногласие очень похоже на то, что было описано в сегодняшнем Евангельском чтении: вот вполне реальные живые дети, которых их матери собирались убить, но оставили в живых благодаря тому, что вовремя увидели, что именно скрывается за словом "аборт". Вроде бы, остаётся только радоваться за увидевших свет младенцев и их родителей и доносить до каждого, от кого зависит, жить или погибнуть ребёнку, страшную по своей сути, но спасающую жизни правду. Но нет: "страшилки" -- это неблагочестиво (очевидно, спасённые с помощью этих "страшилок" дети родились по ошибке...).

Иудеи, упрекавшие Христа за то, что Он исцелял в субботу, защищали не соответствующие закону Моисееву, но давно укоренившиеся в их среде предания. А какое предание защищают противники "жёсткого пролайфа"? Может быть, это предание о комфорте привычной жизни, от которого при осознании ужаса непрекращающегося совсем рядом кровопролития не останется камня на камне?

аборт, наблюдения и размышления, pro-life, равнодушие

Previous post Next post
Up