(no subject)

Apr 13, 2015 11:47

Советы Курта Воннегута:

Используйте время вашего читателя ( игрока) так, чтобы он ни за что не посчитал его потраченным впустую.

Дайте читателю ( игроку) хотя бы одного персонажа, с которым он мог бы себя хоть как-то ассоциировать.

Любой персонаж ( игрок) должен хотеть чего-нибудь, даже если это будет просто стакан воды.

Каждое предложение ( квест или задание или текст для игрока) должно выполнять одну из двух функций: раскрывать характер героя или разворачивать действие романа.

Будьте садистом. Не важно, как милы и невинны ваши герои, - пусть с ними случаются ужасные вещи. Тогда читатели увидят, из чего эти люди на самом деле сделаны.( без коментариев) .

Пишите историю так, чтобы она понравилась одному человеку. Не надо хотеть понравиться всем - истории от этого погибают. ( лучше всего сдлать много историй)

Предоставьте читателям в сжатом виде как можно больше информации. К черту саспенс! Читатели должны полностью разбираться в том, что происходит, и быть в состоянии закончить историю без вашей помощи, даже если тараканы сожрут последние страницы книги.( без коментариев)

Понятно в скобочках ремарки от меня:).
Previous post Next post
Up