Apr 13, 2015 11:47
Советы Курта Воннегута:
Используйте время вашего читателя ( игрока) так, чтобы он ни за что не посчитал его потраченным впустую.
Дайте читателю ( игроку) хотя бы одного персонажа, с которым он мог бы себя хоть как-то ассоциировать.
Любой персонаж ( игрок) должен хотеть чего-нибудь, даже если это будет просто стакан воды.
Каждое предложение ( квест или задание или текст для игрока) должно выполнять одну из двух функций: раскрывать характер героя или разворачивать действие романа.
Будьте садистом. Не важно, как милы и невинны ваши герои, - пусть с ними случаются ужасные вещи. Тогда читатели увидят, из чего эти люди на самом деле сделаны.( без коментариев) .
Пишите историю так, чтобы она понравилась одному человеку. Не надо хотеть понравиться всем - истории от этого погибают. ( лучше всего сдлать много историй)
Предоставьте читателям в сжатом виде как можно больше информации. К черту саспенс! Читатели должны полностью разбираться в том, что происходит, и быть в состоянии закончить историю без вашей помощи, даже если тараканы сожрут последние страницы книги.( без коментариев)
Понятно в скобочках ремарки от меня:).