Сгонял поиграть :)

Feb 24, 2015 03:13

Было очень приятно провести с вами эти зимние дни:). Хорошая база, хорошее питание, превосходный лес и залы, хотя сложность лестниц мне временами и было очень сложно оценить.проститте что пришлось уехать не попрощавшись. Работа в другом лесу:).

Огромная благодарность мастерам, за создание замечательной атмосферы игры. За всю игру целиком , впервые побывал в мире Хогвартса игроком и не жалею. Об подробностях ниже:), но сразу .

Не менее огромная благодарность игрокам школы:)и потрясному преподавательскому составу во главе с Дамблдором. Отличный Редл впечатлял!!! .все было оч круто:)!!
Я знаю что временами я задавал вопросы не по программе, но у Хагрида чуть более глубокий взгляд на древнюю магию. Ну и он Хагрид. Не шалите детки. Кушайте хорошо:).
Увидеть сразу столько хорошего и замечательного народа сразу- это само по себе было отличным бонусом:))). А еще и игроки все матерые.
Очень хорошее ощущение от игры.

Большое спасибо всем с кем довелось поиграть. Было очень здорово.

Спасибо за игру:).

Отдельное моим соседям:)- Спыдре и Птаху. Было так все по доброму и умному...

Рубеус.

З.Б.

Ps и pd
Из вечерних разговоров с Птахом и Спыдрой, родилось парочка мыслей , а как бы с игротехникой справился другой колектив мг. Казуальнее:).

Например палочки:), заклятья и визуализация эффектов.
Вариант 1- более технологичный , это палочка с гироскопом скурпулезно отслеживающим движение вверх, вниз, влево , вправо и его резкость и выдающий из динамика эффект и название получившегося в итоге заклятья. Была идея и о диодах загорающихся при готовности нового заклятья:).
На обсуждении было заклеймено как слишком технологичное и дорогое. Но дисциплинирующее.
Вариант 2- попроще и нагляднее.
Палочка с пружиной по всей длинне, с силой выбрасывающее кольцо нужного для заклятья цвета с ленточками уточняющими название заклятья и заодно балансирующее полет в нужный обьект. Очень наглядно, количество заклятий , попадание или нет, умение того или иного вида заклинаний- выданных игроку. Все очень наглядно:).
В разговоре эту идею заклеймили как профанацию обвм игрока:). Ну и низко , низко так поступать с олдовым взглядом на святыни жестов:))).

Лес.
Сейчас я бы организовал все чуть чуть по другому в лесу, но ехал же все таки впервые. А на прошлых играх где был ( не игроком) Хагридов не было...

Конечно колонки в лесу со звуками. Ночью было бы весьма. Светодиоды и возможно муляжи птиц. Норы , холмы , туннели , пещеры. Хищные растения .
Однозначно Хагрид бы был анимагом. Не знаю каким правда , но в лесу было бы на одно хорошее животное больше.
Однозначно подготовил бы пару тварей магических чтобы четко обозначить время работы преподавателя и время террора в лесу тех кто пришел без разрешения.
Возможно подговорил бы пару человек с тремя , четырьмя костюмами монстры для оживления леса.
Ну и в лесу тайное убежище игротехов , с мангалом жаровней . Чтоб не ходить каждый раз от корпуса.
Из беседки бы можно было сделать, и очень просто , домик Хагрида. С небольшим газовым обогревателем и большим термосом чая на травах.

Библиотека.
Жаль не получилось, но программу по обучению магсуществам я бы чуть расширил информационно. А то взрослые люди не знают как выглядит ман- тиии- кооо- рааа. Да?;).и чем она отличается от сфинкса.
Вот и подучили бы.

Анимаги.
Сожалею что для познания тотема, идея заставить их еще и вылепить фигурку животного пришла в голову вечером второго дня:(. Но вроде мысль о том что тотем влияет на жизнь мага и его поведение и поступки зашла и сработает у взрослых из второй части.

Pd
Из мг я до игры общался только с Иваном, Райлой и Анджеем. И у Анджея после Яппиле Ведьмака был вызывающий сомнения негативный счет:). Ивану и Райле же я доверял на сто процентов, как и Коленке с Орликом . Но на самой игре общая работа мг и игротехов, их самоотверженность , выносливость, внимание к игрокам , не оставили у меня и следа и тени сомнения в успешности второй серии проэкта. Имхо великолепный номинант на золотой куб.

Ролевое полевое

Previous post Next post
Up