Когда Алексей Рощин, предприниматель на маркетплейсах, год назад пришел к нам на важнейшую программу по методике Глеба Архангельского, образовательную программу по тайм-менеджменту «Корпоративный тайм-менеджмент» в Университете МИСИС
https://glebarhangelsky.ru/programme-2024 , члены приемной комиссии переглянулись и засомневались - сложный случай, возьмемся ли?
Маркетплейсеры - это ведь просто апофеоз управленческого СДВГ (синдрома дефицита внимания и гиперактивности). Более мелкодробной, разнозненной, несфокусированной области деятельности трудно себе представить.
За год у Алексея произошел колоссальный прогресс в четкости и организованности. Как сам Алексей сказал на нашей встрече выпускников, «друзья говорят - ого, ты не опоздал?! ничего себе, прислал вовремя что обещал?!» Плюс существенно прокачались навыки публичных выступлений. Недавно я пригласил Алексея поучаствовать в моем выступлении на конференции маркетплейсеров, и он подготовил шикарный практический кейс «Один день из жизни бизнесмена на маркетплейсах». «Да, это про меня, да, это я так живу, да, у меня тоже машина забронирована, а товара нет» - восклицали участники.
Смотрите видео-отзыв Алексея, записывайтесь на программу. Финальная приемная комиссия в эту пятницу, старт обучения во вторник 26.11. Мы умеем работать даже с очень сложными случаями!