Leave a comment

Comments 4

shisha_hwguy December 10 2013, 08:24:30 UTC
В индустрии развлечений это правило. Конверсии считаются очень четко и на больших цифрах, малейшая ошибка в интерфейсе оплаты хорошо видна.

Reply


mat701 December 10 2013, 08:59:47 UTC
Про интернет хорошее замечание.
Взять НетБайНет. Раньше точно также выкидывало на сайт провайдера, и, даже кнопка Яндекс.Деньги была. Но! Т.к. интернета то не было, то при нажатии возвращало на исходную. Мараз, но как то пофиг было.
Сейчас сделали только хуже. Наконец то доступ к Яндекс.Деньгам открыли, но у "отключенцев" скорость урезают. Сколько не знаю, наверное 1 кбит/с. Оплатить нереально. По форме сделали, по сути - издевательство.

Reply

tensi_aggilus December 10 2013, 11:01:45 UTC
Там есть обещанный платеж в личном кабинете!

Reply


ext_816022 December 10 2013, 09:24:09 UTC
По сути, согласен, смутила фраза "ежемесячная автоматическая оплата быстрее обычного израсходовалась" - не месяц же быстрее обычного прошел? Возможно, сбой в биллинге у оператора, и они вам денег теперь должны?

Reply


Leave a comment

Up