Одна из моих работ - размещение афиши на сайте. Все киноафиши (в городе 10 кинотеатров) скидывают в среду после обеда. В четверг все должно быть на сайте. Это еженедельный аврал.
Очевидно, вы держали свечку. Прелесть процесса в том, что выгрузка не автоматизирована по независящим от меня причинам. И подготовиться к процессу, когда файлы присылают то в 3 часа дня, то 12 ночи - не могу. Я только знаю, что их должны прислать.
Выбрал третий вариант, т.к. на работе аврал случается все же редко. Зато вот в обычной жизни оно случается чаще. Обычно это следствие того, что график довольно плотный и когда случается что-то непредвиденное (например ДТП или комп надо чинить), то тогда надо что-то выкидывать, а это крайне сложно и нежелательно. Вот тут и начинается аврал.
у меня каждую пятницу аврал из-за того, что нужно заранее сделать все на субботу и воскресенье. у нашего отдела выходные, но в целом рабочий процесс идет без выходных.
Шеф ушёл в отпуск в самый неподходящий момент. Всю свою работу перекинул на меня. Таких авралов у меня ещё не было. Если бы не навыки тайм-менеджмента, была бы "торба". Основная сложность, выделение приоритетов выполнения задач. Свои могу расставить, а шефские не всегда. Постоянно накладки получаются.
С тех пор, как по Кови концентрируюсь на важных несрочных делах (читай, профилактика) авралов стало в несколько раз меньше. Когда аврал все-таки случается стараюсь "включать" максимальное спокойствие, максимальное планирование, максимальную проработку мелочей - это себя оправдывает.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Зато вот в обычной жизни оно случается чаще. Обычно это следствие того, что график довольно плотный и когда случается что-то непредвиденное (например ДТП или комп надо чинить), то тогда надо что-то выкидывать, а это крайне сложно и нежелательно. Вот тут и начинается аврал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment