Друзья,
Недавно встретил хорошую фразу: «В интернете орфография выполняет роль одежды. Провожают-то по уму, но встречают «по одежке».
Несколько дней назад в твиттере прислали ссылку на с виду вполне вменяемую ТМ-статью. Но в первом же абзаце резануло неправильным «ТЬСЯ», а в заголовке соседней статьи - словом «играюсь». Не то что републиковать, читать до конца не стал.
У нас здесь когда-то была
дискуссия об орфографии, да и вообще тема обсуждаемая. Часто вижу комменты в духе - «мне не мешает, мои клиенты / начальники / читатели на это не обращают внимания».
Да не тешит себя никто иллюзиями - мешает. Обращают. Причем чем выше уровень ваших клиентов, руководителей, читателей… - тем вероятнее, что неряшливой орфографией в коммерческом предложении, статье или деловом письме вы получаете очень существенные «минусы в карму».
Это так - пока, слава Богу, основные управленческие позиции в стране занимают люди тех поколений, которые писали нормальные сочинения и изложения, а не натаскивались вставлять буковки вместо многоточий. Что будет через одно-два поколения - страшно подумать, но пока это время еще не пришло.